проблемы с модемом (( - вопрос №13344

Скайлинк не с того ни с сего стал отключаться каждые 5-10 минут. Уровень сигнала — идеальный. Подключается заново сразуже. Настройки вроде все проверили, все правильно. Может ли это быть какая-то механическая проблема с модемом? и как вообще определить неисправность?
Вопрос задан анонимно
31.08.09
6 ответов

Ответы

если с драйверами все в порядке, скорее всего окисление контактов телефонного врубного разъема нужно поменять шур телефонный или переобжать разъем. проверено не один раз, характер похож. также возможно вирус рвет соединение.
31.08.09
Здравствуйте!Обратите внимание когда рвётся соединение гаснет ли лампочка ADSL?Если да, то нужно проверять «Последнюю милю» т.е. линию от станции до вас! Это должна осуществлять тех.поддержка вашего провайдера.
06.10.09
Alex-25 — Какая лампочка ADSL?)) Жжошь, эксперт)) Это же Скайлинк))
07.10.09

Здравствуйте, по моему вам не стоит лезти самому а лучше сходите в офис где вы преобритали и проконсультируйтесь.....

25.11.09

возможно кривые днс сервера провайдера.

пропишите у себя в настройках всемирный днс:

208.67.220.220

208.67.222.222

26.01.10
Мощности питания с USB не хватает.
04.09.10

Глеб Черняк

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Телеком, связь
1 ответ
15.09.21
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store