Целевая аудитория коммерческой недвижимости. - вопрос №48853

Добрый день.Подскажите пожалуйста, как определить целевую аудиторию коммерческой недвижимости? Какие люди в ней нуждаются и для чего им это нужно? Очень надеюсь на Вашу помощь.

20.12.10
6 ответов

Лучший ответ по мнению автора

1) Собственники/Менеджеры организаций с целью инвестирования в обьект, его развития и последующей сдачи в аренду или перепродажи

2) Собственники/Менеджеры с целью приобретения офиса/производства/торговой площади для своих организаций

3)Менеджеры управляющих компаний/охранных структур с целью получения впоследствии этого обьекта (например торгового центра) для обслуживания

3)Агенты по недвижимости с целью перепродажи информации об обьекте и получения комиссионных от продажи

4)Строительные организации/поставщики внутреннего оборудования с целью осуществления строительных работ на этом обьекте

5)Представители регулирующих органов, для которых это регулярный источник поступления средств

6)Персонал, который в будущем будет работать на этом обьекте

20.12.10
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Аудитория — представители всех видов бизнеса. Цель — помещения для ведения или развития бизнеса.

23.12.10

Всё зависит от того, что это за недвижимость. Многое зависит от района, площади, этажности, количества кабинетов или их отсутствия.

.

Согласитесь, центр и окраина — это разные статусы.

Еще многое зависит от наличие или отсутствия воды в кабинете, наличия туалета (в кабинете или общий на этаже), отдельный вход, парковка, мебель или ее отсутствие и т.д и т.п.

Пример: Если это бизнесцентр, то целевая аудитория будет фирмы ориентированные на статусное позиционирование. Для них важнее то, что они находятся в солидном бизнесцентре. Отдельный вход здесь не главное. А вот для организации салона красоты или кабинета стоматолога отдельный вход — важное приложение к недвижимости.

20.05.11

Если нуждаетесь в серьезной и качественной информации по вашему Городу, Району, Области, Краю, то тогда в специализированные конторы.

Например, в — marketing.rbc.ru/

Я неоднократно рекомендовал своим клиентам такой путь исследований.

Очень и очень были довольны.

Оставались не довольны только тем, что ранее до этого не додумались сами.

Цена за исследования от 20 000 рублей.

Думаю, что Академические рассуждения вам не нужны.

Другое дело что и как запросить у них, что бы не переплачивать — но это отдельная тема!

 

Будут еще вопросы — пишите письмо или выходите в ЧАТ.

В разумных пределах отвечу бесплатно.

20.05.11

Вы знаете, некоторые дома у себя зарабатывают больше, чем те, кто расчитывает на коммерческую недвижимость. По сути в ней нуждаются люди, которые не имеют возможности быть организованными находясь на своих местах.

02.07.11

Здравствуйте. Помогаю определить целевую аудиторию, ее местонахождение, каналы и стратегию взаимодействия с ней. Пример работы на видео. Обращайтесь.

05.03.23

учитель по маркетингу

Читать ответы

Надежда

Читать ответы

Ирина Валерьевна

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store