Транспортное строительство - вопрос №59258

Почему в России в 1850 гг. жд почти не строилась, а с конца 1960 года начался бурный рост транспортного строительство?
И на сколько перспективными оказались построенные в то время линии?

Вопрос задан анонимно
15.02.11
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Развитию жд способствовала разработка каменного угля и металлургического производства.Недавно побывал на жд путях построенных в этот период и переживших несколько войн.До сих пор в прекрасном состоянии.Не удержался и захватил головку рельса с места гибели бронепоезда "Углекоп".Железная руда и каменный уголь находятся на расстоянии приемлемом для использования именно железной дороги.Первые металлургические заводы этой поры специализировались на выпуске рельс.Добыча каменного угля давала топливо паровозам и сырье для кокса-составляющей успеха сталелитейного производства.Металлургия давала рельсы и паровозы, вагоны.Так подтягивая друг друга  эти отрасли позволили преобразовать целые регионы России, став на время выгоднейшим вложением капитала.Стало выгодно продать свои земли, как крестьянским общинам, так и крупным и мелким землевладельцам.Выгоды от использования жд транспорта позволяли развивать отдаленные богатые ресурсами территории и усиливать политическое влияние на окраинах государстава.

Это только часть ответа.Пишите. 

05.03.11
Лучший ответ по мнению автора

Владимир

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > История
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store