если рассматривать настольные софтовые (для ПК в смысле)- то однозначно Outlook MS или The Bat!
если онлайн органайзер- то подойдет Gmail (удобно, быстро, функционально) или organizeit.ru (правда все небольшие и новые проекты хоть и бывают очень хороши- но потом сдуваются и в месте с ними ваши записи. так что палка о двух концах — лучше уж Gmail)
Если вам нужно что-то вроде записной книжки для адресов-телефонов, то для этого можно использовать органайзер MS Outlook или адресные книги почтовых программ Outlook Express, The Bat!, Mozilla Thunderbird (бесплатный). Также можно использовать возможности работы с контактами почтовых веб-сервисов, например Mail.Ru и Gmail. Всяких программ-органайзеров тоже мно<span _fck_bookmark=«1» style=«display: none»> го
. Есть и бесплатный веб-органайзер с встроенным менеджером контактов.