|
|
Добрый вечер всем. Кто-нибудь заметил у себя что-то подобное сегодня: уже четвертый раз слышу сигнал о том, что пришло сообщение, но самого сообщения нет, не слева на странице, ни в разделе «мои консультации». Т.е сообщения приходят, а я их не вижу, слева надпись «нет новых сообщений», но сигнал поступает. Открытых и спущенных окон чата нет...
Здравствуйте. Почему-то через мою почту (в яндексе) идет переписка совершенно других экспертов не с моими с клиентами. Как-то уженемного поднадоело удалять. Спасибо за внимание.
Добрый день! Возникла проблема! Дело в том, что был задан вопрос, и были получены ответы. Часто я просматриваю с планшета. Как правило я выбираю лучший ответ, который больше соответствует действительности, и никогда никого не минусую, но могу поставить ПЛЮС. Минус стоит правее плюса, соответственно, когда двигаешь экран, а я его двигаю правой рукой, легкое задерживание на странице, и вот он минус у эксперта. Все можно было бы исправить, когда всплывет окошко-(спасибо, что проголосовали!) Но! Даже НЕ отвечая на это-минус остается(( Так произошло с одним уважаемых мной экспертов- SOFIA CHERNAYAЯ. Я конечно извинилась, но проблема то остается. С этим нужно что-то делать.
Почему, всплывающее для подтверждения действий окошка, нет функции, например -ОК или ОТМЕНА? Это очень неудобно
|