По многочисленным просьбам в чат добавлены следующие функции
Скрывать/показывать левую колонку контактов в чате
Чтобы спрятать контакт в левой колонке нужно навести на него мышкой и кликнуть на крестик
В правом верхнем углу вы найдете кнопочки «Полный экран» и «Свернуть окно чата»
Чтобы развернуть окно чата достаточно кликнуть на «Общаться в чате» в левом верхнем углу
В правом нижнем углу можно отправить фотографию (либо любой другой файл)
Если Вам больше нравится старый чат, вы всегда можете к нему вернуться кликнув на Старый чат внизу сайта
Аудио/видео связи пока в новом чате нет, но ею можно воспользоваться в старом чате.
Мы очень рекомендуем использовать именно новый чат, так как дальше мы планируем развивать только его. В частности, в ближайшее время мы в новый чат планируем добавить следующие функции:
Возможность отправить фото не выходя из чата
Возможность поставить оценку не выходя и чата
Мы будет благодарны за обратную связь по новому чату в комментариях: что нравится, что не нравится, что не работает, что не понятно, чего не хватает.
Дополнение автора от 10.12.14 20:34:50 Коллеги,
Всем спасибо за комментарии, они нам очень полезны для улучшения сайта.
Дальше отвечу на все вопросы. Если есть еще комментарии, обязательно пишите.
>> Подскажите пожалуйста Олег, а при дальнейшем развитии нового чата, старый будет недоступен?
Старый чат убирать не планируем.
>> развивать новый, а можно оставить старый без развития? он вполне устраивает, я — консерватор.
Старый чат убирать не планируем и что-либо в нем менять тоже не планируем. Так что интересы консерваторов никак не будут ущемлены :)
>> И ещё вопрос — в новом чате доступны только последние контакты, при полном переходе на новый чат — будут ли доступны все контакты и переписка, которые есть с самого начала работы?
Все контакты доступны в меню Мои сообщения и Моя почта (под конвертиком). Этот раздел тоже убирать не планируем.
>> НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ИСТОРИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ, ЖАЛУЮСЬ, ПРОШУ УЖЕ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА — РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ.
Есть такая проблема что в старом чате история переписки для очень продолжительных консультаций не открывается. В новом чате мы эту ошибку исправили, нужно несколько раз кликнуть на «Показать предыдущие сообщения» вверху истории, попробуйте пожалуйста. Но если у Вас тем не менее не открывается, пришлите в поддержку имя пользователя (или пользователей) с кем не открывается переписка. Во-первых, мы историю переписки пришлем Вам письмом. Во-вторых, это нам поможет воспроизвести и исправить проблему.
>> Не всегда приходят сообщения в чат. У меня сайт открыт в двух вкладках, в одной — перемещаюсь по сайту, в другой постоянно открыт чат.
Рекомендую попробовать работать в одной вкладке сворачивая чат когда хочется побродить по сайту и разворачивая кликая на «Общаться в чате» в левом верхнем углу когда хочется ответить клиенту. Мы старались сделать так чтобы это было удобнее чем переключение между вкладками браузера
В любом случае, спасибо за сообщение о новой интересной проблеме, мы ею займемся.
>> И просьба — возможность убрать ненужные контакты слева это прекрасно, но нужна кнопочка «ещё...», которая подгружала следующий десяток контактов из списка.
Мы подумаем как это сделать, но навскидку кажется что это переусложнит чат. В любом случае, можно найти пользователя в разделе Мои сообщения и кликнуть напротив него на «Войти в чат» — тогда он переместится вверх списка.
>> хотелось бы еще что бы добавили функцию… заблокировать клиента… до оплаты(как в старом)
Такая функция есть. Достаточно кликнуть на замочек рядом с именем пользователя вверху.
>> неудобно маленькое (сжатое окно) для набора текста.
Над этим работаем
>> В несвернутом виде контактов нет никаких кнопок «отправить», текстовое окно обрезает конец фразы, что некомфортно.
Над этим тоже работаем
Спрятать контакт есть как а как достать потом неясно.
Вернуть спрятанный контакт можно кликнув на общаться в чате на страничке этого пользователя или в Мои сообщения. Также контакт появится после того как от него прийдет новое сообщение, но для этого нужно еще и переоткрыть чат.
>> И повторюсь: сделайте пожалуйста кнопочку(может в профиле клиента)нажав на которую можно видеть все письма одного нужного клиента — порой это очень необходимо, так как в письмах ранее высланные фотографии и информация, а вручную искать письма которым 2-3 года слишком долго. Эта кнопочка была бы крайне полезна.
Мы планируем вообще отказаться от писем и в перспективе передавать фотографии прямо в чате, так будет удобней и понятней. Для поиска старых фотографий раздел Мои письма останется. Но поиск в нем делать мы не планируем, так как со временем этот раздел будет все менее нужен.
>> небольшое дополнение, как пожелание. относится больше не к чату, а к постановке минусов и плюсов. сама в них путаюсь и у многих, наверное, бывало, когда ошибочно нажимал не тот кулачок. можно ли сделать так, чтобы при нажатии проводилось уточнение «вы нажали »-". вы уверены?". а после второго нажатия уже ставилась оценка?
Мы постараемся учесть это пожелание при реализации выставления оценок в новом чате.
>>Поступающие новые сообщения онлайн также застывают непрочитанными на основном окне.
Иногда бывает такая проблема, мы ею занимаемся.
>>Кроме того, при прокрутке истории во всплывающем окне прокрутка в основном окне становится невозможной, скролл просто исчезает.
Решение: закрыть окно чата, выполнить прокрутку в основном окне, затем снова открыть чат
>> Я работаю на старом чате… но вот сегодня такая история… Пришел мой постоянный клиент… причем, он все оплатил предварительно и у нас нет ограничений по общению… У него новый чат… Так вот, его сообщения не пропустили, пока он не оплатил 50 р… Это что, так надо ?? или потому, что пользуемся разными чатами?? Странно. А вы точно не блокировали с ним бесплатную консультацию? Если нет, пришлите в личку имя клиента, мы исследуем проблему.
>> Очень хотелось бы, что бы в новом чате был шрифт переписки как в старом — немного крупнее и жирнее
Во первых, мы это уже сделали. Во вторых, я только что открыл старый чат и новый и увидел что в новом шрифт набора сообщения чуть-чуть крупнее чем в старом. А у вас точно крупнее в старом? Можете в личку прислать скриншоты?
Доброй ночи! Все понятно… Только хочется узнать, а где замечательная кнопочка «Блокировать» в Новом чате?.. Если что — простите, но — не нашла))))
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Доброй ночи! Все понятно… Только хочется узнать, а где замечательная кнопочка «Блокировать» в Новом ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1287644-poprobujte-novij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Милена, это замочек рядом с именем пользователя" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1287644-poprobujte-novij. Можно с вами обсудить этот ответ?
)))))))… спасибо)))))… не так сильна в компьютерных программах, как Вы))
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ ")))))))… спасибо)))))… не так сильна в компьютерных программах, как Вы))" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1287644-poprobujte-novij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Изменения приятные и необходимые, которые сделают работу в новом чате удобней. Думаю, что со временем сторонников у нового чата будет намного больше, чем у старой версии чата, но спасибо за то, что учли мнения тех, кому больше нравится старый чат и оставили его, как альтернативный вариант. "+1"
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Изменения приятные и необходимые, которые сделают работу в новом чате удобней. Думаю, что со времене..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1287644-poprobujte-novij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Подскажите пожалуйста Олег, а при дальнейшем развитии нового чата, старый будет недоступен? И ещё вопрос — в новом чате доступны только последние контакты, при полном переходе на новый чат — будут ли доступны все контакты и переписка, которые есть с самого начала работы?
Спасибо.
ЗДРАВСТВУЙТЕ, РАДА ЧТО ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ ДЛЯ ЗАРАБАТЫВАЮЩИХ НА ЭТОМ САЙТЕ, НО ОГОРЧЕНА, ЧТО ТАК МАЛО ВНИМАНИЯ К НУЖДАМ ТЕХ, КТО ДАЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ И ОПЛАЧИВАЕТ НОВШЕСТВА. НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ИСТОРИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ, ЖАЛУЮСЬ, ПРОШУ УЖЕ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА — РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ. ПОЧЕМУ ТАК? ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОСОДЕЙСТВОВАТЬ И ПРОЯВИТЬ МИНИМУМ УВАЖЕНИЯ К СТАРОМУ КЛИЕНТУ
Не всегда приходят сообщения в чат. У меня сайт открыт в двух вкладках, в одной — перемещаюсь по сайту, в другой постоянно открыт чат. В первой вижу, что пришло сообщение, перехожу во вторую и в 1 случае из примерно 20 там сообщения нет. Приходится полностью перегружать страницу, чтобы оно появилось.
И просьба — возможность убрать ненужные контакты слева это прекрасно, но нужна кнопочка «ещё...», которая подгружала следующий десяток контактов из списка.
хотелось бы еще что бы добавили функцию… заблокировать клиента… до оплаты(как в старом)… в новом… работая сейчас… я не нашла этой функции… и все еще не сразу уходят сообщения… с открытых вкладок… надо обкручивать… это неудобно… можно ли что бы только цифрой приходило известие… а не мигало на вкладках…
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "хотелось бы еще что бы добавили функцию… заблокировать клиента… до оплаты(как в старом)… в новом… р..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1287644-poprobujte-novij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Спрятать контакт есть как а как достать потом неясно.
При обновлении чата он исчезает, а обновлять при переписке иногда приходится поскольку сообщения от собеседника приходят иногда с задержкой.
При скрытом списке собеседников, не видно онлайн он или нет. (не критично)
При щелчке на чёрном фоне чат исчезает, что не очень удобно
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте.
Спрятать контакт есть как а как достать потом неясно.
При обновлении чата он и..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1287644-poprobujte-novij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Откровенно говоря все устраивает в старом чате как есть.
О новом не могу ничего судить, так как попробовав единожды почувствовала большие неудобства.
Мне не понятны мотивы администрации относительного нового чата, если старый многих устраивает, если технические причины вынуждают переходить на новый чат, тогда не поспоришь… Клиент и в старом чате «блудит», а в новом я и сама заблудилась.
Выскакивают постоянно не нужные клиенты(слева) — убираю, потом они снова выскакивают. Чат нужен без посторонних клиентов, чтобы ничего не отвлекало.
И повторюсь: сделайте пожалуйста кнопочку(может в профиле клиента)нажав на которую можно видеть все письма одного нужного клиента — порой это очень необходимо, так как в письмах ранее высланные фотографии и информация, а вручную искать письма которым 2-3 года слишком долго. Эта кнопочка была бы крайне полезна.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Откровенно говоря все устраивает в старом чате как есть.
О новом не могу ничего судить, так как по..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1287644-poprobujte-novij. Можно с вами обсудить этот ответ?
небольшое дополнение, как пожелание. относится больше не к чату, а к постановке минусов и плюсов. сама в них путаюсь и у многих, наверное, бывало, когда ошибочно нажимал не тот кулачок. можно ли сделать так, чтобы при нажатии проводилось уточнение «вы нажали »-". вы уверены?". а после второго нажатия уже ставилась оценка?
К сожалению, новая версия страшно глючит. Ajax-процессы синхронизации статуса прочтения сообщения с основным окном сайта находятся в полном диссонансе. Спасает только полное обновление страницы.
Поступающие новые сообщения онлайн также застывают непрочитанными на основном окне.
Кроме того, при прокрутке истории во всплывающем окне прокрутка в основном окне становится невозможной, скролл просто исчезает.
(браузер FF последней версии, в нём же плывёт вёрстка при установке статуса «Занят»: Имя вверху вылезает из зеленоватого блока на следующую строку)
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "К сожалению, новая версия страшно глючит. Ajax-процессы синхронизации статуса прочтения сообщения с ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1287644-poprobujte-novij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Я работаю на старом чате..
но вот сегодня такая история… Пришел мой постоянный клиент… причем, он все оплатил предварительно и у нас нет ограничений по общению… У него новый чат… Так вот, его сообщения не пропустили, пока он не оплатил 50 р… Это что, так надо ?? или потому, что пользуемся разными чатами??
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Я работаю на старом чате..
но вот сегодня такая история… Пришел мой постоянный клиент… причем, он в..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1287644-poprobujte-novij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Хочу пользоваться только старым чатом. Он будет доступен? Или уже нет? Сейчас открыла чат и он новый.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Хочу пользоваться только старым чатом. Он будет доступен? Или уже нет? Сейчас открыла чат и он новый..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1287644-poprobujte-novij. Можно с вами обсудить этот ответ?
В старом варианте есть возможность зайти в чат с конкретным человеком в отдельном маленьком окошке, которое остается открытым, независимо от того, как я перемещаюсь по разделам сайта. Сейчас, если я открываю, к примеру, форум, в старой вкладке, это окно исчезает. Крайне неудобно.
И так же поддержу наших консерваторов. В старом меня устраивало абсолютно всё, прошу хотя бы сохранить возможность альтернативы в будущем.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "В старом варианте есть возможность зайти в чат с конкретным человеком в отдельном маленьком окошке, ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1287644-poprobujte-novij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Очень хотелось бы, что бы в новом чате был шрифт переписки как в старом — немного крупнее и жирнее
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Очень хотелось бы, что бы в новом чате был шрифт переписки как в старом — немного крупнее и жирнее" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1287644-poprobujte-novij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Я сегодня, первый раз провел консультацию, где пользовался новым чатом. Начал с старого, когда оплатили перешел на новый чат, потом немного не разобрался, где показывается клиент онлайн — перешел на старый на несколько минут, затем вернулся к новому. Привыкнуть к новому чату можно и в принципе я особо не почувствовал неудобств, правда было одно сообщение во время консультации и я чуть не отправил сообщение другому человеку, но если быть внимательней, то это в принципе не составит трудностей. Новый чат во многом похож на скайп, только с своими дополнениями, учитывая специфику работы экспертов. Оптимальный вариант, дорабатывать новый чат и оставить старую версию чата, для тех экспертов, которые привыкли работать именно в старом чате.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Я сегодня, первый раз провел консультацию, где пользовался новым чатом. Начал с старого, когда оплат..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1287644-poprobujte-novij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Вы меня уж простите, но в новом чате нравится только 6-й пункт: Вернуться к старому чату. ))
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Вы меня уж простите, но в новом чате нравится только 6-й пункт: Вернуться к старому чату. ))" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1287644-poprobujte-novij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Доброго вечера, надеюсь, что старый чат останется доступным. Новый для меня неудобен, во всем устраивает старый чат.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Доброго вечера, надеюсь, что старый чат останется доступным. Новый для меня неудобен, во всем устраи..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1287644-poprobujte-novij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Пока только тестирую новый чат)) Пока не очень удобно, но думаю быстро привыкну. А вот, отправлять фото через чат, это будет отлично уважаемый Олег и если вы это сделаете буду очень-очень вам благодарна, а то не всегда удобно из чата в письма заходить, а так всё сразу в чате будет.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Пока только тестирую новый чат)) Пока не очень удобно, но думаю быстро привыкну. А вот, отправлять ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1287644-poprobujte-novij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Олег, добрый вечер! Порадовала задумка что фото можно сразу в чат пересылать, но! И это НО достаточно серьезное — для эзотериков на сайте. Нам присылают фотографии для диагностики и для дальнейшей работы. В чате идет обсуждение и консультация, а затем мы возвращаемся к письмам и оттуда распечатываем фото для работы. Сейчас придется «мотать» историю в чате? Дело в том что люди заказывают работу и могут в чате обсуждать детали, или же паралельно с этим же человеком проходить консультация. Порой переписки достигают огромных масштабов, даже за несколько часов переписки. И искать фото в буквах крайне неудобно...
Если фото каждый раз сохранять на компьютере то необходима папка на каждого пользователя, количество папок для работающих экспертов может так же зашкаливать.
Я к сожалению не могу предложить вариант решения проблемы, но файлы которые присылает человек — не текстовые письма — должны где то сохранятся — чтобы эксперты могли их быстро найти.
С уважением, Александр
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Олег, добрый вечер! Порадовала задумка что фото можно сразу в чат пересылать, но! И это НО достаточн..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1287644-poprobujte-novij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Может быть я не прав, но почему то так называемый старый чат, мне кажется намного привлекательнее, а возможно модернизировать именно старый чат?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Может быть я не прав, но почему то так называемый старый чат, мне кажется намного привлекательнее, а..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1287644-poprobujte-novij. Можно с вами обсудить этот ответ?
>> Не всегда приходят сообщения в чат. У меня сайт открыт в двух вкладках, в одной — перемещаюсь по сайту, в другой постоянно открыт чат.
Рекомендую попробовать работать в одной вкладке сворачивая чат когда хочется побродить по сайту и разворачивая кликая на «Общаться в чате» в левом верхнем углу когда хочется ответить клиенту. Мы старались сделать так чтобы это было удобнее чем переключение между вкладками браузера
Олег, да я бы с радостью, если бы ваша команда сделала агента не только под Windows, но и под Mac OS, iOS или Android. Поскольку за 5 лет в этом плане ничего с места не сдвинулось (или...???), мне приходится одну вкладку с сайтом держать с плагином авторефреша, чтобы на сайте оставаться онлайн. И если со старым чатом проблем нет — открывается новая вкладка со следующим клиентом, то новый чат этого не позволяет уже, увы. Поэтому крайне важно отладить стабильность поступления новых сообщений в новый чат без перезагрузки страницы. Ну или уже признать наличие и популярность таких вещей, как смартфоны и планшеты и выпустить клиенты для них — с push-ем, статусами, обменом сообщениями и т.д. и т.п.
Мне очень нравится кнопочка вернуться к старому чату спасибо администрации за толерантность к консервативно настроенным экспертам) Ну а что касается вопросов… не подскажите когда примерно заработает аудиочат?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Мне очень нравится кнопочка вернуться к старому чату спасибо администрации за толерантность к консер..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1287644-poprobujte-novij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Олег, старый чат как то интуитивно понятный был.
Заметьте, Вы уже сколько инструкций к новому чату написали, НУ НЕПОНЯТНЫЙ ОН ПОЛУЧАЕТСЯ.
===
В новом понравились шрифты.
===
Критично:
1. В старом чате, мне очень удобно, что для диалога с отдельным пользователем, открывается отдельное окно чата, и сам сайт остается открытый в том месте где я с ним работаю.
2. В старом чате, при диалоге с отдельным пользователем нет ничего лишнего, что способствует более легкой концентрации на вопросе клиента, что повышает достоверность и правильность ответа.
Старый чат в духе слогана «Планета верных решений»
===
Не критично, но некоторый дискомфорт от разных цветовых гамм.
но как то переключение с одной цветовой гаммы сайта на другую цветовую гамму чата — ну как то не то…
2: Пётр! Супер! «Мне очень нравится кнопочка вернуться к старому чату спасибо администрации за толерантность к консервативно настроенным экспертам)»
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ !!!Спасибо Администрации !!!
Здравствуйте.
В новом чате некорректно отражается текущее время, разница составляет один час.
Прочитанные сообщения приходят несколько раз подряд.
Хотелось бы всё-же видеть счетчик бесплатных сообщений.
Посему возвращаюсь пока к старому варианту.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте.
В новом чате некорректно отражается текущее время, разница составляет один час.
Про..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1287644-poprobujte-novij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Только старый чат. Всем доволен. Все работало. Только иногда мигающие сообщения мешали, но нашел выход: на IPad увеличил окно и не видно, пока не закрою.
Новый только глюков в старом наделал.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Только старый чат. Всем доволен. Все работало. Только иногда мигающие сообщения мешали, но нашел вых..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1287644-poprobujte-novij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "зачем эти изменения ради изменений?" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1287644-poprobujte-novij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Есть еще одно пожелание к улучшению нашей работы: сделать больше количество вопросов на одной страничке. Было бы намного удобнее.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Есть еще одно пожелание к улучшению нашей работы: сделать больше количество вопросов на одной страни..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1287644-poprobujte-novij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Простите, но лучше бы вы не мучались, и не делали новшества с чатом, консультировать не удобно, как и тот раз, когда впервые пробная версия была запущена.
Прошу администрацию сделать возможность перехода на старый чат.И каждый будет выбирать для себя что ему удобнее.
Сама концепция нового чата подходит больше для соц. сетей и крайне неудобна, но мой взгляд, для персональной работы с клиентом, уж очень много лишнего и отвлекающего в окне, поэтому новым чатом не пользовался ни дня, хотя пару попыток было. Присоединяюсь к просьбам коллег оставить старый чат в его первозданном виде, он самодостаточен)
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Сама концепция нового чата подходит больше для соц. сетей и крайне неудобна, но мой взгляд, для перс..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1287644-poprobujte-novij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Большая просьба к админам, уже несколько месяцев не работает аудио- видео- чат, эта функция очень нужна. Сделайте, пожалуйста, поправку на период отсутствия видеочата на сайте для скайпа.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Большая просьба к админам, уже несколько месяцев не работает аудио- видео- чат, эта функция очень ну..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1287644-poprobujte-novij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Классно! Кнопка «добавить фото» порадовала." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1287644-poprobujte-novij. Можно с вами обсудить этот ответ?
В новом чате нет окошка «закрыть и оценить», а у клиентов по умолчанию установлен новый чат, мои клиенты не видят где можно оценить консультацию.
Так же клиент не видит где можно прикрепить фотографии, я сама не сразу нашла. Сделайте пожалуйста кнопку в которой написано «прикрепить фото», или пока новый чат не самостоятелен — сделайте по умолчанию клиентам старый чат.
Спасибо.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "В новом чате нет окошка «закрыть и оценить», а у клиентов по умолчанию установлен новый чат, мои кли..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1287644-poprobujte-novij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте! Для меня старый чат удобен тем, что окно чата можно переносить за пределы страницы.То есть я могу свернуть браузер, открыть программы для работы и рядом окно с чатом.У нового чата такой функции нет.Поэтому по прежнему пользуюсь старым, для меня он на сегодняшний день удобнее.Спасибо.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! Для меня старый чат удобен тем, что окно чата можно переносить за пределы страницы.То ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1287644-poprobujte-novij. Можно с вами обсудить этот ответ?
можно сделать так чтобы в окне «Мои сообщения» экспертов и переписку с кем не общаюсь можно было удалить совсем?.. многие эксперты уже и профили свои давно удалили с сайта, а удалить их невозможно, только в чёрный список убрать, но некоторые профили и в чёрный список не удаляются.
Весна, в новом чате есть возможность в списке сбоку скрыть ненужное общение. Для этого нужно просто нажать на «Спрятать контакт». У Олега это отображено на рисунке с цифрой «2».
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Весна, в новом чате есть возможность в списке сбоку скрыть ненужное общение. Для этого нужно просто ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1287644-poprobujte-novij. Можно с вами обсудить этот ответ?
моих мучений с новым чатом хватило на 4.5 дня… иду на старый и не расстанусь..
оказалось многое не удобно… клиенты пропадают)) по мере ответов… заблокировать до оплаты не могу… с фото вообще песня… с радостью схватилась за старый… ура что оставили эту возможность… вот он родненький и понятный и удобный… и десять окон могу открыть… и манипуляциям поддается…
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "моих мучений с новым чатом хватило на 4.5 дня… иду на старый и не расстанусь..
оказалось многое не..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1287644-poprobujte-novij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Я тоже работаю со старым. Неудобно вот что: чат можно только закрыть (я не нашел как его свернуть). Если необходимо, набирая ответ в новом чате что-то скопировать с сайта, то это невозможно, закрывая чат теряется все написанное, а писать по новой иногда не хватает терпения (просто бесит!!!) Надеюсь понятно изложил.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Я тоже работаю со старым. Неудобно вот что: чат можно только закрыть (я не нашел как его свернуть). ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1287644-poprobujte-novij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Доброго дня, старый чат всё же был удобней по моему мнению. В новом чате путаюсь, окно набора действительно маленькое, новые сообщения отвлекают, и гораздо удобнее когда чат идёт в отдельной вкладке.
То что старый чат можно открывать в отдельной вкладке, лично для меня преимущество решающее...
Поэтому, остаюсь в старом.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "То что старый чат можно открывать в отдельной вкладке, лично для меня преимущество решающее...
Поэт..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1287644-poprobujte-novij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Пожалуйста, сделайте для клиентов старый чат по умолчанию, в новом они не понимают, как что отправить, оценить консультацию и т.д. Я уже устал им объяснять.
Для меня по-прежнему для работы удобен только старый чат. Все его очевидные преимущества уже описали коллеги, присоединяюсь.
Спасибо за понимание и Вашу работу.
С наступающими праздниками!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Уважаемая администрация!
Пожалуйста, сделайте для клиентов старый чат по умолчанию, в новом они н..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1287644-poprobujte-novij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Глюк: отправляешь одно фото, все отлично, отправляешь 2 фото друг за другом, второе фото отправляется дважды ( то бишь дублируется)
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Глюк: отправляешь одно фото, все отлично, отправляешь 2 фото друг за другом, второе фото отправляетс..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1287644-poprobujte-novij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Спасибо за информацию, обязательно проверим отправку второго фото.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Спасибо за информацию, обязательно проверим отправку второго фото." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1287644-poprobujte-novij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Большая просьба добавить в новый чат значок со статусом клиента: «он-лайн» или «офф-лайн».
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Большая просьба добавить в новый чат значок со статусом клиента: «он-лайн» или «офф-лайн»...." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1287644-poprobujte-novij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Отображение он-лайн или офф-лайн пользователь в новом чате есть. Отображается в списке пользователей слева. Пометка зеленым кружком — он-лайн, пометка серым- офф-лайн.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Отображение он-лайн или офф-лайн пользователь в новом чате есть. Отображается в списке пользователей..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1287644-poprobujte-novij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Ура, наконец-то может в чате файл отправить.Кстати он считается как 1 отправленное сообщение?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Ура, наконец-то может в чате файл отправить.Кстати он считается как 1 отправленное сообщение?" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1287644-poprobujte-novij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Олег, пользуюсь новым чатом. Есть конечно над чем работать, но в целом направление верное. Думаю, что он будет удобнее старого чата.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Олег, пользуюсь новым чатом. Есть конечно над чем работать, но в целом направление верное. Думаю, чт..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1287644-poprobujte-novij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Олег, новым чатом не пользуюсь пока, не очень удобно. Но… и в старом и в новом чате нет функции отправки аудиофайлов. Неплохо было бы ее добавить.Существенно облегчит нашу работу. Иногда она просто необходима.Я в аудиочате по 2-3 часа времени трачу для того что бы сделать отчитку. А с аудиофайлом стало бы проще, записала скинула и все дела. разницы нет слушают они мой голос в записи или в наушниках.Просто в это время я бы могла заниматься другими клиентами… эффективность работы существенно повысится. Спасибо.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Олег, новым чатом не пользуюсь пока, не очень удобно. Но… и в старом и в новом чате нет функции отпр..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1287644-poprobujte-novij. Можно с вами обсудить этот ответ?
В новом чате, к сожалению, не видно клиент находится в чате или вышел.И не видно сколько бесплатных вопросов у него осталось.Приходится заглядывать в старый чат для уточнения.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "В новом чате, к сожалению, не видно клиент находится в чате или вышел.И не видно сколько бесплатны..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1287644-poprobujte-novij. Можно с вами обсудить этот ответ?