телефон был куплен 1,5 года назад и также была куплена дополнительная гарантия на 1 год,в период дополнительной гарантии сломался телефон,срок ремонта уже составляет 53 дня.Что мне делать??? - вопрос №1102602

Ответы

Вам нужно выставлять претензию продавцу изначально в устной форме затем в письменной.
Так срок нахождения в ремонте аппарата согласно законодательству превышен вы смело можете требовать замену аппарата на идентичный или можете попробовать потребовать возврат денежных средств на, что мало вероятно пойдет продавец.
Рекомендую вам сделать следующее, а именно изначально затребовать замену аппарата или же возврат денежных средств. Если продавец откажет пригрозите ему судом. Но тут тоже множество подводных камней.
Если телефон не дорогой, то нету смысла обращаться в суд т.к. затянется на долго и будет стоить вам дополнительных расходов. А с другой стороны вы можете через суд у продавца затребовать полную стоимость телефона+стоимость дополнительной гарантии+моральные издержки.
Но для этого всего на руках вам нужно иметь кассовые чеки, гарантийные листы, а так же акт ремонтных работ с сервисного центра или же акт с датой приема в сервисный центр — если же такого акта нет, то шансы и доказать, что телефон находится в гарантия такое время сводятся к нулю.
26.06.14

Глеб Черняк

Читать ответы

Аноним

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Мобильные и планшеты
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store