Ну и как жить? - вопрос №116118

Уважаемые эксперты, здравствуйте!!! Я работаю менеджером на телефоне в отделе телемаркетинга!!! Продаём мы Консультант+! Конечно же многие отказываются, некоторые вешают трубку, а есть и такие, которые грубо посылают!!! Расскажите, пожалуйста, как обходить секретарей??? И все подводные камни!? Как правильно предложить товар и услуги, чтоб заинтересовать

15.09.11
5 ответов

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте!

А что на самом деле Вы продаете клиенту?

Думаю для Вас не секрет, что в первую очередь выгоду для него. Просто из Вашего письма непонятно, а знаете ли Вы, в чем выгода для Вашего клиента (причем желательно каждого в отдельности).

Но самое главное – а ищет ли Он ЭТО, или Вы это придумали?

Это стоит обсудить в Вашем отделе или компании.

Основная ошибка в таких звонках – это неадекватность цели.

1 – Либо ее вообще нет. А соответственно, говорится просто заученный текст, который явно уже всех достал. И Вы звоните для того, чтоб просто его сказать.

2 – Это цель позвонить и продать. Что тоже не работает. Потому, как возможно Вы попали не на того, кто не принимает такое решение (как например, секретарь) или же не то время, не то настроение и т.д.

Любой звонок должен иметь цель. Проверьте свою работу на предмет этого.

Каждый разговор должен быть беседой – а не чтением информации по схеме.

Общая цель (продажа) должна быть разбита на подцели, по которым двигаться постепенно. Например:

1 — узнать у секретаря информацию о лице, принимающем решение,

2 – узнать о проблемах и запросах данного конкретного клиента,

3 – назначить встречу (даже если это телефонный разговор, то назначить время для этого разговора, когда он может выслушать).

4 – сделать предложение и получить подтверждение.

Дальше уже в зависимости от ответа клиента – да, подумаю и т.д.

Главное не принимайте отказы лично на себя. «Нет» говорят предложению — а значит им неинтересно, или же Вашему стилю работы — а это может изменить. 

Это как вариант. На эту тему есть масса тренингов и информации. Предложите организовать его в Вашем отделе. Или пройдите его сами, если это только Ваш вопрос.

Просто важно помнить всегда о том, что Вы говорите с людьми!!! А соответственно, и общаться.

Не помню, кто сказал: «Люди не любят, когда им продают. Люди любят, когда им помогают купить». Тем более то, что решит их проблему.

Создавайте отношения с Вашими клиентами, а не просто «впаривайте».

Какому-то клиенту, возможно, потребуется недели, с кем-то пройдете цикл за день.

Вопрос в том, чего хотите Вы – заключить выгодную для обеих сторон сделку?

Или обзвонить как можно больше народа?

Измените подход, и все получится!

С верой в Ваш потенциал.

 

19.09.11
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

используйте методики которые вам дают на тренингах. Волшебных пилюль нет! ;)

16.09.11

Вы знаете, мне тоже часто звонят и предлагают разнообразные системы бухгалтерского учёта, выделенные каналы связи, и много чего ещё. И я всегда отказываю.

И знаете, что мне больше всего не нравится? Это заученые тексты. Мне сложно переваривать заученые манипулятивные приёмы. А когда ещё говорят что подъехать могут...

Честно говоря неохота слушать из чего состоит программный комплекс и ещё больше не хочется слышать сколько он стоит. Это всё уйму времени занимает и есть более простые решения. Например воспользоваться услугами людей которые его имеют или на худой конец приобрести нелегальную версию.

Так вот единственный способ как бы вы могли мне его продать — это дав методику того, как благодаря нему в моём бизнесе можно заработать и при этом ещё предложили курацию, чтобы всё было так как вы сказали. Кроме того можно прелдожить пробную версию на определённое время и при этом пройти практическое обучение. Вообще надо составить расчёт целесообразности внедрения системы. И звонить надо тем людям, бизнес которых вы можете понять. Об этом и нужно сообщать секретарям, о том что вы бесплатно проконсультируете как качественно улучшить бизнес (начиная от рекламы заканчивая получением прибыли) благодаря системе «Консультант+».

Потому что сама по себе система, какая бы она хорошая ни была, она будет бесполезна. Важно адаптировать её к жизни и интересам клиентов.

16.09.11

Доброго времени суток!!!

1 грамотна поставленная речь дикция

2 Эмпатия, доброжелательность

3 Нужно с клиентом говорить на тон выше чем он, тогда вам он точно не откажет.

4 Заинтересовать его предоставить непосредственно плюсы продукта, чем у конкурента

5 слышать и слушать клиента))))

Не переживайте, я думаю у Вас обязательно  все получиться)))) Вот видите прочли мои пожелания на будущие и у вас улыбка на лице, ведь мы все люди и нуждаемся всегда в помощи более подробный урок могу провести связаться сомной можно vkontakte.ru/topic-27298225_25227296#/id99449937

24.09.11

Я бы немного дополнил ответы предыдущих экспертов. Не стоит обходить или обманывать секретарей (это сложно). Попробуйте сделать их своими союзниками. Говорите с ними доверительно, просто, понятно и с уважением. Попросите разрешения поговорить  именно с  ним с секретарем, а не с шефом.Узнайте его имя (только не настаивайте, если не скажут). Просите их совета и консультации. Если секретарь решит, что вы не представляете угрозы шефу и не просто так отнимаете время он действительно может вам помочь. Часто секретарям делегируется, намного больше полномочий, чем мы думаем. Удачи Вам!    

17.11.11

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

elena

Читать ответы

Богданов Владислав

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Маркетинг
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store