дизельный двигатель - вопрос №119019

Здравствуйте! Автомобиль Мазда бонго 1988 г выпуска, двигатель дизельный R2. Началось все с того, что стал выдавливать жидкость из системы охлаждения — патрубки рвались. Сделали ремонт головки, сменили прокладку под головкой, отрегулировали клапана. Примерно через 100 км — порвался ременб ГРМ. Сменили. Через короткое время — прокручивает ГРМ и заклинивает вал. Отремонтировали, прокладку под головкой оставили ту же, затянули. Околоста км проехали — снова выплевавает тосол. Поставили новую прокладку под головку. Проехали еще 150 км — опять порвался ремень ГРМ. Уважаемые эксперты!!! Что же это такое? Как ее чинить? уже столько денег потрачено, а толку никакого. Был совет снять блок и шлифануть. Нужно ли? Это возможно сделать, но для меня весьма проблематично по разным причинам. Может это какая-то конкретная поломка в движке, или просто стечение неблагоприятных обстоятельств?



Дополнение автора от 26.09.11 09:49:19

Так как постоянно приходится вскрывать двигатель, тосол уже не завливали — вода.

Масло меняли после каждого ремонта, тосола в масле не было, на цвет было нормальное (со слов мастера)

при ремонте поддон картера не снимали, промывали как при обычной смене масла

Серьёзная проблема! Причем тут «шлифовка блока» если рвет ремень ГРМ? Что у Вас залито в системе охлаждения, вода или тосол? После первого ремонта масло меняли? И какого цвета оно было? Делали ли промывку картера?
25.09.11
По мнению автора лучший ответ отсутствует.
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби > Авто
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store