Республика Коми

Расчитайте эфективность рекламной компании: Прокатная компания с февраля по май 2014г.проводила серию рекламных акций.Всего на рекламную компанию... - вопрос №1205175

было потрачено 37020руб. За период 2013г.прибылькомпании составила945 тыс.руб.Каждая отдельная рекламная акция принесла компании дополнительныесредства: -акция День влюбленных 11 8000 руб. -акция Корпоротив 29 2000 руб. -акция23 февраля 5 500 руб. -акция Джуно 15 700 руб. -акция 8 марта 6 300 руб. -акция Весь апрель-бесплатное кино 118 700
08.10.14
0 ответов
Ответов пока нет

Елена

Бесплатно
Сейчас на сайте
Читать ответы

учитель по маркетингу

Бесплатно
Читать ответы

Надежда

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
1 ответ
20.01.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store