добрый вечер. проблема большая,денежная.. родители заказали через интернет мне телефон,где предоплата 100%. интернет-магазин наобощал им куча всего,а в итоге,теперь,не отвечает на звонки и тому - вопрос №1307763

подобное.помогите, прошу вас.что можно сделать?
23.12.14
1 ответ

Ответы

Можно посетить офис интернет-магазина. Обычно его указывают на сайте (если интернет-магазин реальный, а не фейковый) или в способах доставки (в разделе «самовывоз»). Если реальное местонахождение магазина — тайна покрытая мраком, то скорее всего вы стали жертвой мошенников. Можно обратиться в полицию или милицию (зависит от страны проживания). Если дадите ссылку на сайт магазина, возможно я смогу предоставить больше информации.
24.12.14

Глеб Черняк

Читать ответы

Олег Николаевич

Читать ответы

Alexander

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store