как вернуть деньги за материальный ущерб моей квартиры (появлении грибка), из-за ЖКХ - вопрос №1362328

Здравствуйте. У меня случилась следующая проблема с ЖКХ:

Купил квартиру в Марте 2014 и все было отлично пока не пришли холода. В квартире появилась влажность, о чем я сразу подал обращение в управляющую компанию. Пока они пыталися решить проблему (нужно было просто прочистить вентиляцию) у меня стеклопакетах во всех комнатах, на откосах балконной двери а также на потолке появилась плесень.

Затем ЖКХ пригласили работника который выгреб около 2 пакетов мусора с вентиляции. В квартире мгновенно пропала влажность.

После чего ЖКХ по моему обращению пришли замерить влажность которая составила 46%.

Как мне вернуть деньги за материальный ущерб в квартире? Все обращения зарегистрированные у меня остались.

Претензии к ЖКХ:

  1. Когда по моему обращению пришел старший инженер для осмотра квартиры, то он в акте отказывался писать по факту существующую проблему (сильная сырость в квартире), а также ее последствия в виде проявления плесени.
  2. На мои обращения долго реагировали чем ухудшили мое состояние квартиры
  3. Когда работник причел прочищать вентиляцию и выгреб 2 пакета мусора, они прислали мне ответ что вентиляционный канал был чист.
  4. Произвели замер влажности после устранения проблемы, чем не дали зафиксировать нарушение микроклимата в моей квартире.
  5. Огромная разница по температуре прямого и обратного стояка. Прямой стояк горячий, а обратный чуть теплый. На что они мне отвечают, что в доме такая конструкция, хотя я ходил к соседям ниже у них температура одинаковая и батареи все горячие.
Ответов пока нет

Сергей Леонидович

от 100 p.
Читать ответы

Юрий Электрик

от 100 p.
Читать ответы

Александр

Бесплатно
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store