Обмен товара на другой - вопрос №140376

Добрый день. Я купил товар(материнскую плату к компьютеру) два дня назад. Мне хотелось бы узнать, могу ли я обменять товар(материнскую плату к компьютеру) на другую, если мной были обнаружены в ней дефекты, кроме этого она мне не нравится. В сервисе говорят что это, увы не невозможно, так как я её уже использовал, 14 дней еще не прошло, и я еётак ни разу нормально и не запустил. Они повезли её в сервис сказали в течении недели позвонят, и смогу я её поменять если это разрешит сервис. Что мне в таком случае делать?

Ответы

можете. в случае проблем с обменом вы вправе требовать от них замены по сервисному обслуживанию. в слуычае отказа — требовать письменного отказа от замены и идти в суд или местное отделение защиты прав потребителей

10.11.11

Поменять можешь, в нете находишь образец заявление (Претензия) описываешь что не нравиться, дефекты, и прочие недостатки. и требование заменить на другой товар или вернуть денежку (срок месяц кажется в Защите прав потребителей), в двух экземплярах потом один даешь им а на своем должны поставить дату подпись и печать кажется. Если после срока они хрю му то идешь в Отдел защиты прав. Ну это уже когда невкакую не меняют. Помню блок менял первый раз разьемов не хватило они сата, потом кулер малый только вышел сматрю что не то зашел назад доплатил взял помощнее но все что нужно (ну это мирно). Если даже женские сапоги можно поменять если они не подходят к цвету сумочки меняют, то с мамкой обязаны (Про ЧЕК не забудь).На сайте к экспертам юристам обратись там мож и образец дадут и раскажут что да как. Удачи с обменом.

10.11.11

Глеб Черняк

Читать ответы

Попов Евгений

Читать ответы

Константин Владимирович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Железо
8 ответов
10.09.10
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store