Московская область

Ребята, нужен ваш совет, мнение, идея! Работаю в такси. Заявки остановились, их просто нет! Машина стоит целый день. А потребность в деньгах... - вопрос №1410781

возрастает (дети, дом, кредит). Как привлечь внимание клиентов? Что, помимо снижения цен, можно предложить клиенту, чтобы заявки увеличивались день ото дня (ну или хотя бы были)? Спасибо! Антон.
Вопрос задан анонимно
16.03.15
3 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Антон, полагаю заявки снизились по двум причинам: 1) «кризис» (которого не столько по факту, сколько в головах у людей), 2) появление большого количества мобильных приложений, которые упростили задачу вызова такси (Яндекс.такси и аналоги).
Бороться нужно или с обоими источниками проблемы, или выяснить влияние какой пагубнее. А также необходимо выяснить нет ли и других факторов. 
Чтобы бороться с «кризисом в головах» предлагаю донести до людей мысль о том, что такси это не так дорого, но при этом гораздо быстрее и комфортнее общественного транспорта. Здесь важнее не сама цена, а ассоциативный ряд возникающий в головах у людей. Проведите раздачу листовок в час-пик на автобусных остановках и ж\д станциях (если есть метро — то и около него). На листовке: ваша красивая и комфортная машинка такси, а рядом большой стакан кофе на вынос (а-ля шоколадница, кофехауз, старбакс), надпись «Не смотря на кризис, вы вряд ли перестали пить кофе. Стоимость заказа такси у нас — дешевле, чем кофе в вашей любимой кофейне» (и рядом чуть мельче — подача машины от… рублей (сделайте не дороже 200, в идеале 165 — 185 рублей) цену выделите красным.
Чтобы решить вторую проблему — вам нужно стать доступнее для интровертов:) В совсем идеальном варианте — сделать мобильное приложение, через которое можно будет заказать такси. Но сделать мобильное приложение влетит вам в копеечку. Рекомендую вам все же сделать это, но тогда, когда встанете на надежные финансовые рельсы. А пока — заведите whatsapp и viber и на всех своих рекламных носителях добавьте информацию о том, что заказать такси можно через данные месседжеры. 
Напечатайте визитки с окошком для «кода клиента», впишите от руки индивидуальные номера на каждой карточке (в идеале не по порядку а в разнобой 5-6- значные числа), рядом с кодом «при вызове такси сообщите свой индивидуальный номер клиента и получите скидку 10%». Раздайте по стопочке визиток в каждый уличный ларек (там где журналы/газеты, пиво/воды, табачки и т.д.), особенно интересны те, которые находятся близко к широким дорогам или жилым домам. Договоритесь с продавцами, чтобы выкладывали по нескольку визитов рядом с окошком, а еще лучше, давали вместе с покупкой (пообещайте им за это скидку 50% или небольшую денюжку в конце месяца). Также раздайте официантам (приезжие часто спрашивают у официантов про такси и гостиницы) и всем, кто работает с людьми и с кем сможете договориться за скидку или символическую плату.
16.03.15
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

16.03.15
Добрый день! Привелечь клиенто в в такси можно креативом! Это, конечно зависит от того, как оформлена ваша работа, Вы Ип или наемный водитель. У каждого своя технология привлечения. И тут надо учитывать все обстоятельства. Но основное, на что можете сделать упор — на то, чего любдям не хватает. В первую очередь — качество сервиса. Это поможет наработать постоянных клиентов. Будьте к людям внимательней, проявите заботу:

— комплимент сделайте (причем не только женщине), подметьте какую-то деталь, достойную восхищения и скажите об этом пассажиру от души.
— дверь в салон окройте,
— вещи помогите загрузить-выгрузить,
— спросите какую музыку любит клиент и какая громкость для него комфортна, 
-можно ли курить в  (если вы курите)  и т.д.
-поговорите о чем-то — о погоде, к примеру.

Не сидите в машине, ожидая заказов — выйдите и предлагайте свои услуги, как это делают профессиональные «бомбилы» у них есть чему учиться. Вот здесь и можно и комплимент сделать и улыбнуться — начинайте всегда с позитива, дарите людям радость — и люди в к вам  потянутся.

Можно еще на машину наклейки креативные сделать, которые будут показывать пассажирам, что Вы им рады и готовы подарить, кроме комфорта и быстроты, хорошее настроение на весь день!

Желаю удачи, всегда хорошего настроения и много пассажиров!
 С добром, Галина

  
16.03.15

Елена

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Реклама
12 ответов
28.01.24
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store