здравствуйте. в январе2015 купили мотоцикл77100рублей.по условиям салона гарантия идет500км.---один раз уже пришлось сдать на ремонт так и не начав... - вопрос №1415877

ездить.-причина, течь бензобака, и ни в какую не заводиля-сказали после, на севший аккумулятор.-вернули и откатав всего56км, стал заводиться с большим трудом с кикстартера, кнопка пуск совсем перестала реагировать, бензодатчик не работает.в общем, не катаешься, а решаешь головоломки, а устранять самостоятельно нельзя, т.к. не снят с гарантии по расстоянию. Собственно сам вопрос---каким путем его можно обменять, выбрав аналогичный, или доплатив взять другой, ссылаясь на поправки закона, в случае если магазин не захочет менять. т.к.14дней соответственно уже прошло. ?? как можно разрешить данную ситуацию--естественно директор постарается обойти такой случай-лишние движения для него. а товар относится к сложной технике.какие меры можно принять, чтобы салон пошел на встречу? с уважением станислав.

Лучший ответ по мнению автора

пишите заявление в салон  (обязательно в 2 экз)… один у вас остается… подписанный секретарем салона(или директором)на обмен товара… вам обязаны заменить его на идентичный… но качественный… если получаете отказ прямая дорога в  Защиту потребителя… с указанием возврата денег… плюс компенсации  морального… а если еще и сердечко прихватило… да скорую вызвали… то и компенсацию по здоровью… обычно этого  хватает… и редко когда до суда доходит… у меня один клиент 7 раз авто менял… и все путем… его все салоны боятся…
19.03.15
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте, с таким вопросом вам в раздел *юриспруденция*
19.03.15
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби > Авто
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store