конкуренция - вопрос №156500

посоветуйте мне, если бы я работал в условиях совершенной конкуренции на рынке, то какой вид товара я бы мог выпустить или продавать ( что бы конкурентов не было мне), и какие бы действия были по борьбе с конкуренцией

04.12.11
5 ответов

Ответы

 Не хочу Вас растроить, но в нашем современном мире конкуренции не избежать, но мало того это иногда благо. Так же надо не забывать, что монополия у нас запрещена.) Можно заниматься любым делом и победить конкуренцию качеством!

04.12.11

Как правило эта возможность возникает тогда, когда на рынке представлен совершенно новый товар или услуга. На какое то время продавец станет монополистом (патентование), затем появляются новые продавцы и возникает конкуренция.

Уделите основное внимание инновационным технологиям, предложите что то новое в удовлетворении потребностей потенциальных клиентов и Вы станете на время лидером!

Удачи Вам!

04.12.11
Вам хорошо бы полистать учебник Микроэкономика (Экономикс), Маркетинг. Если кратко, то ваше желание не имеет решения. При совершенной конкуренции (теоретически) столь много мелких продавцов, что даже и значительное изменение одним из них, например, цены, никак не повлияет на рыночную цену. Можно попробовать стать лидером на рынке «новый товар- новый рынок». Риск — колоссальный, надо наверняка знать потребительские предпочтения. В основе нового инновационного товара должно быть «ноу-хау». Товар должен «пойти». По закону, максимальная доля рынка — не более 25%.Можете вспомнить фильм «Трест, который лопнул», когда предприимчивые дельцы использовали разные приемы для обогащения. Успехов в Вашем бизнесе)
04.12.11

Весь бизнес крутится вокруг удовлетворения потребностей людей. Люди рождаются, едят, пьют, ходят в туалет, создают семьи, проходят разные этапы жизни и все время нуждаются в разном удовлетворении своих потребностей… Конечно, курс маркетинга, микро- и макроэкономики тут вам не перескажешь, но… в итоге — в вашем вопросе одно противоречит другому — то есть вам для начала нужно понять само определение конкуренции и осознать, что это производители товаров и услуг, которые выпускают такую же услугу или товар, что и вы. То есть, если они ваши конкуренты, что задано условием, то их не может не быть. Поэтому  производить и продавать вы можете ЛЮБОЙ товар или услугу. Конкретные же действия опять-таки зависят от специфики товара и услуги и множества факторов, начиная с PESTEL-анализа. 

23.12.11

здесь нереально что-то Вам посоветовать, так как видеть очевидные вещи и анализировать Вы должны уметь сами… конкуренция — это, наоборот, плюс, потому что идеальных товаров не бывает… Вы можете взять товары конкурента, модифицировать его и вот у Вас уже немного другой товар, свой рынок...

21.01.12

учитель по маркетингу

Читать ответы

Ирина Валерьевна

Читать ответы

elena

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
3 ответа
13.01.10
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store