Стимулирование сбыта — это маркетинг. дегустации, семплинг — это маркетинговые акции. У пиара немного другое направление. Это впервую очередь выстраивание отношений с клиентами. Там немного другие инструменты работы, которые в первую очередь направлены на формирование общественного мнения. Но сегодня все понятия смешивают и получается каша.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Стимулирование сбыта — это маркетинг. дегустации, семплинг — это маркетинговые акции. У пиара немног..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1565502-pr-akcii-eto-to-chto-otnositsya-k-stimulirovaniyu-sbita-t-e-degustacii. Можно с вами обсудить этот ответ?
Поддерживаю коллегу Анну, что в наше время всё смешалось. PR — переводится как связи с общественностью. Но это такое неконкретное понятие, что сразу и не поймешь что к чему.
Как сказала Анна — PR нацелен на формирование общественного мнения. Дегустация и сэмплинг это скорее маркетинг, чем PR.
С уважением, Александр.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Доброго времени суток, Надя!
Поддерживаю коллегу Анну, что в наше время всё смешалось. PR — перев..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1565502-pr-akcii-eto-to-chto-otnositsya-k-stimulirovaniyu-sbita-t-e-degustacii. Можно с вами обсудить этот ответ?