Здравствуйте! Не так давно подключился к интернет (услуга домолинк), также являюсь пользователем услуги «Мультифон» от МегаФона (столичный филиал). Установил приложение Мультифон для Windows, но при подключении появляется надпись внизу окна программы «Готово. Тип подписки не определен». Услуга у меня подключена, все я делаю правильно. Оператор в АС сказала, что, проблема в моем компьютере. Интернет подключен по технологии ADSL, модем D-LinkDSL-2500, соответственно IP -адрес меняется каждлый раз. Пробовал переустанавливать и систему, и программу, ничего не помогает. Сказали работа услуги не зависит от того, по какой технологии подключен интернет. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Подскажите, пожалуйста, в каком направлении искать проблемы?