Мультифон и Домолинк - вопрос №163074

Здравствуйте! Не так давно подключился к интернет (услуга домолинк), также являюсь пользователем услуги «Мультифон» от МегаФона (столичный филиал). Установил приложение Мультифон для Windows, но при подключении появляется надпись внизу окна программы «Готово. Тип подписки не определен». Услуга у меня подключена, все я делаю правильно. Оператор в АС сказала, что, проблема в моем компьютере. Интернет подключен по технологии ADSL, модем D-LinkDSL-2500, соответственно IP -адрес меняется каждлый раз. Пробовал переустанавливать и систему, и программу, ничего не помогает. Сказали работа услуги не зависит от того, по какой технологии подключен интернет. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Подскажите, пожалуйста, в каком направлении искать проблемы?

Спасибо

Ответы

ussd командой переактивируйте услугу и попробуйте сторонний софтфон чтоб выяснить в чем затык.

как вариант попр на смартфоне мультифон через натив или csip simрle или gs wave

если айфон а не андроид то платный x-lite великолепно работает

09.12.17

Глеб Черняк

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Телеком, связь
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store