участие в тендерах, откаты, корпоративные продажи, обязательно выставки, даже если вашего стенда на них представлено не будет — походить, пораздавать свои визитки.
Сформировать предложение-наживку для основных компаний, способных выступат заказчиками. Добиться попадания вашей компании в их реестр потенциальных подрядчиков.
пиар-акции.
Тут масса вопросов возникает, потому что масштаб вашего бизнеса и его особенности сильно влияют на приоритетность тех или иных направлений продвижения.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "участие в тендерах, откаты, корпоративные продажи, обязательно выставки, даже если вашего стенда на ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1667943-zdravstvujte-kompaniya-zanimaetsya-elektromontazhnimi-i-teploizolyacionnimi-rabotami-kakie-sredstva-prodvizheniya-podojdut. Можно с вами обсудить этот ответ?