Здравствуйте.
Нужно посмотреть SMART из CrystalDiskInfo. Покажите картинкой в своём сообщении (Расширенный режим — Скрепка).
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте.
Нужно посмотреть SMART из CrystalDiskInfo. Покажите картинкой в своём сообщении (Расш..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1679980-net-dostupa-k-semnomu-disku. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте . 1. сначала отобразите вкладку Безопасность:
Пуск -> Выполнить -> gpedit.msc -> Конфигурация пользователя -> Административные шаблоны -> Компоненты Windows -> Проводник -> Удалить вкладку «Безопасность» 2. затем откройте свойства той папки (или диска целиком), к которой хотите получить доступ.
нужно назначить свою учетную запись владельцем файлов.
3. после того, как у вас будут права на файлы, вы сможете изменять права доступа к ним: — установите значение отключено.
З. Ы. нужны права администратора.
Если не поможет (способ 2):
В последнее время часто встречается Virus.VBS.Small.a и другие, подобные ему, после удаления которых анитивирусом перестают открываться диски в «Моем компьютере». Выдается сообщение о том, что не удается найти файл autorun.vbs (либо copy.exe, ms32dll.dll.vbs и т. п.). Для долечивания и устранения этих последствий необходимо сделать следующее:
1. Запустить проводник, включить показ скрытых и системных файлов: Сервис — Свойства папки — снять галку «Скрывать защищенные системные файлы» и отметить «Показывать скрытые файлы и папки».
2. Просмотреть корневые каталоги всех разделов на жестких дисках и всех имеющихся съемных дисков (вплоть до фотоаппаратов и мп3- плееров), а также папку Windows\System32 и удалить там все файлы с именем autorun и любым расширением. Важно: открывать указанные места исключительно щелчком в левой части окна проводника, в дереве каталогов, а не двойным по иконке диска, ибо в последнем случае, открывая зараженный диск, опять заражаете комп.
3. Запустить редактор реестра (Пуск — Выполнить — regedit.exe) и сделать две вещи:
а) Раскрыть ключ HKEY_LOCAL_MACHINE/Software/Microsoft/Windows NT/Current Version/Winlogon и проверить значение параметра Userinit. В нем должно быть C:\WINDOWS\system32\userinit.exe, и ничего более. (Если система у вас установлена в другой раздел или папку, вместо C:\WINDOWS будет путь вашей системной папки).
б) Удалить целиком ключ HKEY_CURRENT_USER/Software/Microsoft/Windows/Current Version/Explorer/MountPoints2. Последний пункт повторить для всех пользователей системы, затем перезагрузиться.