Нет доступа к съёмному диску - вопрос №1679980

25.10.15
2 ответа

Ответы

Сейчас на сайте
Здравствуйте.
Нужно посмотреть SMART из CrystalDiskInfo. Покажите картинкой в своём сообщении (Расширенный режим — Скрепка).
25.10.15
Здравствуйте .
1. сначала отобразите вкладку Безопасность:

Пуск -> Выполнить -> gpedit.msc -> Конфигурация пользователя -> Административные шаблоны -> Компоненты Windows -> Проводник -> Удалить вкладку «Безопасность»
2. затем откройте свойства той папки (или диска целиком), к которой хотите получить доступ.

нужно назначить свою учетную запись владельцем файлов.

3. после того, как у вас будут права на файлы, вы сможете изменять права доступа к ним:
— установите значение отключено.

З. Ы. нужны права администратора.

Если не поможет (способ 2):

В последнее время часто встречается Virus.VBS.Small.a и другие, подобные ему, после удаления которых анитивирусом перестают открываться диски в «Моем компьютере». Выдается сообщение о том, что не удается найти файл autorun.vbs (либо copy.exe, ms32dll.dll.vbs и т. п.). Для долечивания и устранения этих последствий необходимо сделать следующее:

1. Запустить проводник, включить показ скрытых и системных файлов: Сервис — Свойства папки — снять галку «Скрывать защищенные
системные файлы» и отметить «Показывать скрытые файлы и папки».

2. Просмотреть корневые каталоги всех разделов на жестких дисках и всех имеющихся съемных дисков (вплоть до фотоаппаратов и мп3-
плееров), а также папку Windows\System32 и удалить там все файлы с именем autorun и любым расширением. Важно: открывать указанные
места исключительно щелчком в левой части окна проводника, в дереве каталогов, а не двойным по иконке диска, ибо в последнем случае,
открывая зараженный диск, опять заражаете комп.

3. Запустить редактор реестра (Пуск — Выполнить — regedit.exe) и сделать две
вещи:

а) Раскрыть ключ
HKEY_LOCAL_MACHINE/Software/Microsoft/Windows NT/Current Version/Winlogon и проверить значение параметра Userinit. В нем должно быть
C:\WINDOWS\system32\userinit.exe, и ничего более.
(Если система у вас установлена в другой раздел или папку, вместо C:\WINDOWS будет путь вашей системной папки).

б) Удалить целиком ключ
HKEY_CURRENT_USER/Software/Microsoft/Windows/Current
Version/Explorer/MountPoints2.
Последний пункт повторить для всех пользователей системы, затем перезагрузиться.
25.10.15

Глеб Черняк

Сейчас на сайте
Читать ответы

Дима

Сейчас на сайте
Читать ответы

Олег Николаевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store