несправедливость компании AirBaltic - вопрос №170763

здравствуйте.пользуясь услугами авиакомпании AirBaltic мой друг сегодня(26.12.2011) встретился трудностями в аэропорту Лидоста Рига.дело в том что он летел прямым рейсом из Грузии в Латвию, при посадке ничего не было сказано на счет багажа несмотря на то что он летел прямым рейсом и проходил через сканер.при посадке тут у него попрасили открыть сумку для проверки.в сумке были личные вещи и едав виде мяса и сыра.они не разрешили провести это в Ригу, несмотря на то что он смог привести мёд и несколько пряностей.я могу ли отстоять свои права, несмотря на то что товар уже выброген? спасибо за совет.

Ответов пока нет

Никита

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Таможня
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store