Здравствуйте!У меня карта Вашего банка!Была подключена услуга "мобильный банк".Сейчас сим карта испорчена,но не блокирована.Что нужно сделать дальше,чтобы пользоваться услугой"мобильный банк"?Спасибо! - вопрос №1736357
Это по Вашему желанию, можно просто восстановить СИМ, бесплатно в офисе оператора или зайти в С.Банк и написать заявление на использования новой СИМ.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Это по Вашему желанию, можно просто восстановить СИМ, бесплатно в офисе оператора или зайти в С.Банк..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1736357-zdravstvujte-u-menya-karta-vashego-banka-bila-podklyuchena-usluga-quot-mobilnij-bank-quot-sejchas-sim-karta-isporchena-no-ne-blokirovana. Можно с вами обсудить этот ответ?