Здравствуйте!У меня карта Вашего банка!Была подключена услуга "мобильный банк".Сейчас сим карта испорчена,но не блокирована.Что нужно сделать дальше,чтобы пользоваться услугой"мобильный банк"?Спасибо! - вопрос №1736357

01.12.15
2 ответа

Ответы

Здравствуйте .
Вам нужно в Сбербанк обращаться, либо поменять симку в офисе провайдера.
01.12.15
Это по Вашему желанию, можно просто восстановить СИМ, бесплатно в офисе оператора или зайти в С.Банк и написать заявление на использования новой СИМ.
02.12.15

Дима

Сейчас на сайте
Читать ответы

Глеб Черняк

Читать ответы

Олег Николаевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store