Здравствуйте! Проконсультируйте пожалуйста. Я купил холодильник, как выяснилось при эксплуатации, он не исправен, на дисплее высвечивалась ошибка. Вызвал мастера, он приехал, спустя неделю, после - вопрос №2188516

того как я оставил заявку, сказал что закажет запчасть и через 2-3 дня приедет её поменять. Прошло 2 недели, я звоню в сервис, мне говорят что не работает сайт компании, и они не могут заказать запчасть. Еду в магазин, чтобы обменять или вернуть его, мне говорят что я не могу этого сделать, так как прошло более двух недель после покупки. Подскажите пожалуйста что я могу сделать? Хотелось бы конечно его вернуть в магазин, пусть они его там хоть 3 месяца делают
03.11.16
1 ответ

Ответы

Здравствуйте.
Предъявляйте письменную претензию.
Посмотрите данную статью.
03.11.16

Глеб Черняк

Читать ответы

Олег Николаевич

Читать ответы

Alexander

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store