WiFi подключается без доступа к интернету(горит жёлтый восклицательный знак).wifi подключается к остальным устройствам. IPv6/IPv4 без доступа к интернету. Что делать? - вопрос №2303838

26.01.17
5 ответов

Ответы

настроить роутер. требуются:
— инструкция к роутеру
— договор с провайдером на предоставление услуг доступа
— исправный канал доступа к провадеру
— параметры доступа к провайдеру
— положительный баланс у провайдера

первый пункт — должно было быть в комплекте с роутером, или можно найти в интернете. все остальное, в случае затруднений, решать со службой поддержки своего провайдера доступа в интернет
26.01.17
из формулировки вопроса это не очевидно. нет четкой формулировки что "другие устройства, подключаемые через wi-fi, получают полный доступ в интернет"

даже то что вы сейчас написали «все устройства, кроме ноутбука подключаются» — куда подключаются? к роутеру? или имеют полноценный выход в интернет?

додумывать за клиента — дело неблагодарное. так что уточнить не грех (а мысли читают у нас в другом разделе — маги и чародеи ;)))

так что по всем вашим формулировкам пока нет возможности на 100% понять ситуацию

в частности, даже если «другие устройства» действительно подключаются и по wi-fi и получают полный доступ в интернет — это все равно не обязательно значит что проблема в ноуте, хотя это возможно

но она может быть и в роутере, к примеру может быть выполнена настройка — разрешать полный доступ по wi-fi только «белому списку» MAK адресов, куда уже внесены «другие устройства», а ноутбук туда еще не включен. так что в любом случае, пока что, все что вы рассказали, довольно расплывчато
26.01.17
простейший метод остается прежним, разве что можно добавить пункт:
— сбросить роутер в заводские настройки
— настроить с 0 подключение роутера к провайдеру согласно инструкций производителя и параметров провайдера
— повторно выполнить подключение всех устройств

а вот если, к примеру, верно мое предположение об особых настройках доступа по wi-fi в роутере. проще конечно просто включить мак адрес ноутбука в «белый список»

возможно в настройках роутера есть какие то другие особенности, и решение тоже может быть очень простым

но что бы все это понять надо видеть подробности настроек роутера и/или ноута
26.01.17
вполне возможно что в ноуте. но тогда надо смотреть ноут

простейшая рекомендация заочно — переустановить драйвера

если не помогает, радикальный метод — переустановить систему, затем драйвера

а возможно поможет чистка от вирусов. без осмотра сказать что то конкретнее затруднительно
26.01.17
вот если бы вы смогли предоставить снимки экрана со списком соединений, их свойства, а так же вывод в командной строке таких команд как:

ipconfig /all
route print
tracert ya.ru
tracert 8.8.8.8

при чем после этого могут возникнуть просьбы еще что то уточнить… вполне возможно что нашелся бы ответ как решить проблему, может быть даже быстро. но без этого к сожалению лично я ни чем не помогу больше помочь
26.01.17

Глеб Черняк

от 55 p.
Читать ответы

Олег Николаевич

от 50 p.
Читать ответы

Alexander

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store