Проблема с мобильным телефоном.... - вопрос №2485888

Здравствуйте! 6-7 месяцев купили телефон, с гарантией на 2 года, несколько дней назад сломалось гнездо для зарядки (торчит железка внутри и искрит при нажимании на нее, телефон выключается), что делать, нести ли телефон в магазин обратно?

Ответы

ну гарантия — позволяет, но факт поломки гнезда… — отправят на экспертизу — и в конце решат что сам виноват… лучший выход в СЦ — заменят гнездо… кучу проблем избежишь.
09.06.17

Глеб Черняк

Читать ответы

Аноним

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Мобильные и планшеты
4 ответа
11.05.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store