Здравствуйте, Максим. Все зависит от того, что это за услуга. Но в целом алгоритм прост — проводите подробную сегментацию потенциальных клиентов, делаете предложение — совершаете сделку.
Пример: (утрированный) — вы менеджер придомовой территории ( в народе дворник) и хотите подзаработать.
Кто ваши клиенты? — те кому срочно нужно сделать чистым двор.
В каких случаях нужно чтоб двор быстро стал чистым? — к примеру, когда ждут «высоких гостей».
Открываем сайт/газету/телефонный справочник и узнаем, какой уголок города ждет в ближайшее время «осмотр».
Все. — Алло, здравствуйте, это ТСЖ, я супер профессиональный и дорогой дворник, слышал, что вашу территорию будут очень тщательно инспектировать… вам мои услуги не нужны?
Надеюсь смог доходчиво объяснить.
С уважением, Денис.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Максим. Все зависит от того, что это за услуга. Но в целом алгоритм прост — проводите ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2531867-kak-bistree-prodat-uslugu. Можно с вами обсудить этот ответ?