Как разделить учет по подразделениям в 1С? - вопрос №2682596

Здравствуйте! Имеется цех по расфасовке растительного масла и дистрибьюторский склад товаров в рамках одной организации. Также имеется 1С Управление торговлей 8.3. Как можно вести учет продажи и масла и товаров так, чтобы видеть результат (прибыль) раздельно по маслу и другим товарам?
04.12.17
1 ответ

Ответы

Для ведения учета затрат по каждому подразделению установите в программе две настройки:

  1. в форме «Параметры учета» настройте аналитику плана счетов;
  2. в справочнике «Подразделения» добавьте новые элементы – подразделения.

Настройка Параметров учета.

  • Раздел: АдминистрированиеПараметры учета.
  • Перейдите по ссылке «Настройка плана счетов».
  • Если в разделе "Учет затрат" ссылка имеет значение «Сводно, по организации в целом», то перейдите по ней и установите переключатель в положение «По каждому подразделению» (рис.1).
  • Кнопка «Записать и закрыть».

Добавление новых подразделений.

  • Раздел: Главное Организации.
  • Дважды щелкните по нужной организации.
  • По ссылке «Подразделения» откройте справочник «Подразделения». По умолчанию в справочнике есть только одно «Основное подразделение» (его можно переименовать).
  • Кнопка «Создать» (рис. 2).
  • Введите наименование подразделения.
  • Флажок «Обособленное подразделение» устанавливается, если в программе планируется вести учет зарплаты работников обособленного подразделения (для организацией с численностью до 60 человек).
  • Кнопка «Записать и закрыть».
  • Кнопки с синими стрелками позволяют настроить нужную последовательность подразделений в списке.
23.03.18

Глеб Черняк

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > 1С, Парус
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store