Поиск клиентов. - вопрос №279041

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, как менеджеры по продажам ищут клиентов? Можно на примере транспортной компании. Она предоставляет услуги по перевозке грузов. Как находить клиентов? Понятно, что предоставлять эти услуги можно производственным базам, оптовым компаниям и т.д. Но где найти эти компании?

Или на примере продажи товара. Стройматериалы. Понятно кому могут быть нужны эти товары, но опять, не могу понять как найти этикомпании или людей. Их адреса, телефоны. Знаю что есть какие то справочные базы. Где их взять? Покупать получается?

Вообще, как правильно искать клиентов, чтобы продать товар или услугу?

Спасибо огромное за ответ.

С Уважением......... 

29.05.12
3 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Информация о ваших потенциальных клиентах есть в открытых источниках: в интернете, справочниках типа «ДубльГис», «Желтые страницы», и совершенно ни к чему ее покупать-эти фирмы также ищут покупателей на свои товары услуги и рекламируют себя везде.
 

Вы спрашиваете как работают менеджеры. Так и работают-ищут информацию в справочниках. Только вот найти их контакты-это даже не полдела… Главное-донести ПРАВИЛЬНО до них, чем вы занимаетесь, а самое главное-донести им, почему они должны работать именно с вами. конкуренция во всех сферах сильна, и отправленное на почту коммерческое предложение с вероятностью 99,8% не будет прочитано, если читающего предварительно не заинтересовать.

А вот для того, чтобы его заинтересовать и существуют технологии продаж. Менеджеры начинают со звонков и заканчивают личными встречами и продажами. Активно продают, а не высылают коммерческое предложение и ждут коооогдааа же им клиенты на голову свалятся толпой)))

Так что в вашем случае важнее не «как и где найти клиентов», а «каким образом сделать из них покупателей». Это, к сожалению, невозможно без активных продаж.

Пишите в личку — поделюсь своим ПРАКТИЧЕСКИМ опытом поиска и привлечения клиентов.

07.06.12
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

1. Формируете комерческое предложение (суть продукта, цена,  доставка, пр). 2. Берете любой справочник и ищите нужные вам компании. 3. Потом пишите им свое коммерческое предложение. 4. Потом перехваниваете и спрашиваете, заинтересовало ли предложение.5. Обсуждаете условия продажи вашего продукта.

Сравочные базы можно взять в интеренете.

30.05.12

Уважаемый, Dobro33, то очем вы просите это построение службы МАРКЕТИНГА в компании. и начинается он с того, каким вы видите ваш продукт, затем описываете «ЛИЦО КЛИЕНТА», затем описываете целевую аудиторию, потом ищете места, где эта «рыба» водится. После этого прокладываете коммуникации к целевой аудитории. Проще говоря понимаете где давать рекламу, и как ее давать.

На примере транспортной компании:

есть вопросы по: географии / территория перевозок/, тонажность /от1 кг до 40 тонн или как-то ещё/? сыпучие грузы? мебель? рефрежираторы, пищевые товары?

Я так понимаю, что вы на СТАРТЕ?

03.06.12

Богданов Владислав

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Продажи
11 ответов
03.07.10
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store