Здравствуйте. Покупатель 14,12,2017 купил у меня (ИП) электрочайник. - вопрос №2804962
Здравствуйте. Покупатель 14,12,2017 купил у меня (ИП) электрочайник, а через 10 дней принёс его очень грязный и заявил что на дне появились пятна ржавчины. Пятна визуально оказались грязным налётом, но не ржавчина. Покупатель 24.12.2017, стоя на своём оставил чайник в магазине в обмен на квитанцию о приёмке в сервисный центр и ушёл. Сервисный центр находится у поставщика в другом городе, да ещё и новогодние праздники… Пока мы чайник отправили, пока они его посмотрели и дали нам ответ: — Списание чайника с возвратом денег (просто что бы«с такими покупателями не связываться»), уже было 14.02.2018. Мы конечно сразу звонить покупателю — что бы за деньгами приходил, а он — обращайтесь к моему адвокату. А сегодня я получил исковое определение из мирового суда. Покупатель хочет 996-00 за чайник, 527-88 пени, моральный вред 3000, юристу 10000, и 50% от суммы присужденной судом сверху. А ведь чайник был надлежащего качества — просто грязный и помыть его он наотрез отказался, а самим отмывать его грязь противно как-то.… Рассмотрение будет упрощённым. Вот какое письмо отправить в суд что бы объяснить нелепость искового заявления?
Здравствуйте.
Вам помогут юристы, обратитесь к ним, на этом сайте есть раздел Юриспруденции.
С уважением.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте.
Вам помогут юристы, обратитесь к ним, на этом сайте есть раздел Юриспруденции.
С ува..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2804962-zdravstvujte-pokupatel-kupil-u-menya-ip-elektrochajnik. Можно с вами обсудить этот ответ?