Белгородская область

Здравствуйте. Покупатель 14,12,2017 купил у меня (ИП) электрочайник. - вопрос №2804962

Здравствуйте. Покупатель 14,12,2017 купил у меня (ИП) электрочайник, а через 10 дней принёс его очень грязный и заявил что на дне появились пятна ржавчины. Пятна визуально оказались грязным налётом, но не ржавчина. Покупатель 24.12.2017, стоя на своём оставил чайник в магазине в обмен на квитанцию о приёмке в сервисный центр и ушёл. Сервисный центр находится у поставщика в другом городе, да ещё и новогодние праздники… Пока мы чайник отправили, пока они его посмотрели и дали нам ответ: — Списание чайника с возвратом денег (просто что бы«с такими покупателями не связываться»), уже было 14.02.2018. Мы конечно сразу звонить покупателю — что бы за деньгами приходил, а он — обращайтесь к моему адвокату. А сегодня я получил исковое определение из мирового суда. Покупатель хочет 996-00 за чайник, 527-88 пени, моральный вред 3000, юристу 10000, и 50% от суммы присужденной судом сверху. А ведь чайник был надлежащего качества — просто грязный и помыть его он наотрез отказался, а самим отмывать его грязь противно как-то.… Рассмотрение будет упрощённым. Вот какое письмо отправить в суд что бы объяснить нелепость искового заявления?
14.03.18
1 ответ

Ответы

Здравствуйте.
Вам помогут юристы, обратитесь к ним, на этом сайте есть раздел Юриспруденции.
С уважением.

18.03.18

Наталья Викторовна

Читать ответы

учитель по маркетингу

Читать ответы

Надежда

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store