Добрый день.. Хотел бы уточнить, имею ли я право вернуть товар, купленный в интернет-магазине? Приобрел сегодня инвертор 12-220в, через пару часов - вопрос №3090242
работы он сломался… Я даже не успел нормально испытать его в работе…
Не правильно подключили?
Или просто брак...?
Если товар не имеет внешних повреждений и возвращен в тот же день, инт.магазин обычно берет без проблем.
Если товар сломался в течении 2 недель (либо в гарантийный срок) и имеет внешние повреждения, то его берут на проверку и после этого возвращают деньги…
Лучше объяснить, как все произошло. Вам предложат заменить товар или вернуть деньги.
Вам предложат написать заявление, так же потребуется паспорт, чек и упаковка.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Не правильно подключили?
Или просто брак...?
Если товар не имеет внешних повреждений и возвращен в..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3090242-dobrij-den-hotel-bi-utochnit-imeyu-li-ya-pravo-vernut-tovar-kuplennij-v-internet-magazine-priobrel-segodnya-invertor-v-cherez-paru-chasov. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый вечер!
Любой некачественный товар подлежит замене, соответственно подлежит возврату продавцу. По закону вам даётся на это 14 дней. Время считается с момента получения заказа. Для этого вам необходимо написать о случившемся в магазин где вы приобретали этот товар. Электронный адрес или телефон должен быть указан на сайте. Подробно описать что произошло, отправить необходимые фотографии. Фото серийного номера, общая фотография изделия. И ждать ответа!!! В любом случае вам придётся отправлять товар за свой счёт.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый вечер!
Любой некачественный товар подлежит замене, соответственно подлежит возврату продав..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3090242-dobrij-den-hotel-bi-utochnit-imeyu-li-ya-pravo-vernut-tovar-kuplennij-v-internet-magazine-priobrel-segodnya-invertor-v-cherez-paru-chasov. Можно с вами обсудить этот ответ?