Самарская область

Здравствуйте! Помогите составить гипотезу. Тема: Организация продвижения продукта в управлении маркетингом предприятия ресторанного бизнеса  Проблема: Таким образом, можно утверждать, что отсутствие - вопрос №3241102

в отечественной теории менеджмента рекомендаций по организации продвижения ресторанных услуг не позволяет организациям данной сферы полноценно использовать этот элемент маркетинг-микса для успешной деятельности, что составляет проблему данного исследования. Объект исследования: управление маркетингом. Предмет исследования: организация продвижения продукта в управлении маркетингом предприятия ресторанного бизнеса. Цель дипломной работы: адаптировать технологию организации продвижения продукта предприятия ресторанного бизнеса.
06.04.19
2 ответа

Ответы

Здравствуйте!
Анастасия, дипломные работы лучше делать самой, от начала и до конца. Чтобы потом не удивлялись — откуда берутся такие горе-специалисты. Если Вы на данный момент не можете даже воспользоваться интернетом, чтобы «перелопатить» кучу информации и сделать СВОЙ вывод, то как Вы собираетесь работать дальше? Если Вы не собираетесь работать в данной сфере, то «сляпайте» все на скорую руку, получите тройку и будьте счастливы. Если же это Ваша будущая работа, то старайтесь доходить до всего сами. Учитесь находить информацию, обрабатывать ее и извлекать нужное, отбросив весь мусор…
07.04.19
Приветствую.
В целом ок. Я бы советовал сократить формулировки. Избавиться от громоздкости. 
В автореферате, проблематике раскройте отсутствие. 
А в решении подчеркните техническую новизну, даже если предлагаемое вами выглядит тривиально, — дескать, никто до меня не делал (но это уж лучше проверить по авторефератам в библиотеке).
07.04.19

Наталья Викторовна

Читать ответы

учитель по маркетингу

Читать ответы

Надежда

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store