Скажите, стоит ли и в каких случаях звонить на гор.линию почты с жалобой? И когда ёе расмотрели, ответ заявителю как даётся и принимают ли там меры? - вопрос №3435194

Вопрос задан анонимно
13.09.19
1 ответ

Ответы

Здравствуйте. При помощи горячей линии Почты России можно решить решают следующие вопросы:
— соблюдение сроков доставки писем, посылок,
— соблюдение сохранности почтовых отправлений, 
— недоставка бандеролей адресату,
-обращения в целях улучшения качества обслуживания, подача жалоб,
— уточнение статуса доставки посылки, заказного письма.
 
Оформить жалобу можно через сайт компании через меню «Общественная приемная». Для этого заполняется небольшая анкета на заявителя, обратный адрес электронной почты, на который должен будет прийти ответ, тема жалобы и текст обращения. Можно отправить жалобу на электронный почтовый адрес.

Дополнительно оформить жалобу можно через онлайн-консультанта через мобильное приложение, написав на электронную почту компании. Ответ придет на электронную почту пользователя.

Так или иначе, обращаться с жалобой, касаемо Вашей проблемы в любом случае стоит. Ответить должны. Это всё же лучше, чем и вовсе не пробовать и упустить хоть какой-никакой шанс на разрешение Вашего вопроса.

Успехов Вам!
14.09.19

Александр

Сейчас на сайте
Читать ответы

Сергей Леонидович

Читать ответы

Юрий Электрик

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store