Тамбовская область

Допустим на рынке одежды продавец продаёт по невысоким ценам товар, тем самым благодаря продажам обновляя ассортимент, то есть можно ли сказать что прибыль у него получается от количества проданного - вопрос №3524508

товара, а не от того, что у него это количество товара купили по низкой цене?
19.11.19
3 ответа

Ответы

Здравствуйте, Дмитрий!

   Продавец продает одежду по невысоким ценам. Очевидно, что у него есть конкурентное преимущество в стоимости одежды перед другими продавцами, при одинаковых вещах. Происходит оборот денежный (товар — деньги — товар ). Для продолжения деятельности продавцу на полученные с продажи деньги надо будет обновлять ассортимент магазина. 

   Важно понимать, что есть разные покупатели и для некоторых покупателей на первом месте для выбора одежды не стоит только цена. Возможно кому-то важнее получить хорошее обслуживание в магазине, увидеть модную вещь в магазине, просто подошел размер и/или хорошо села одежда и т.д.
   Важно проанализировать своих потенциальных покупателей, среднее их посещение за месяц (к примеру за месяц). Понять какой процент покупателей обращает внимание в первую очередь на цену, а потом на остальные качества одежды или обслуживания, что бы сделать правильные выводы по ценовой политике. Возможно среди покупателей важнее будет найти нужную вещь и пускай она будет стоить немного даже дороже, чем они ее ожидали. В таком случае необязательно понижать цену для успешного ведения дел.

   Выводы:
1) Прибыль зависит от количества проданных вещей, от хорошего обслуживания и качественного и модного товара;
2) Низкая цена позволяет увеличить количество проданных вещей, как и качество товара и другие положительные качества продавца и самого магазина, тем самым ускоряет оборот;
3) Важность в обновлении ассортимента, а тем более одежды, где можно наблюдать, как часто меняется мода (особенно на женскую одежду) нельзя недооценивать. Чем быстрее будет оборот, тем быстрее продавец будет закупать на продажу более модную одежду и из-за чего быть всегда в тренде на моду.
4) Стоит проанализировать своих покупателей и их предпочтения и приоритетность качеств одежды и их стоимости при выборе.
19.11.19
Сейчас на сайте
Здравствуйте.
Если кратко-прибыль получается за счет товарооборота, или как вы выразились за счет проданного товара, чем больше продано-тем больше прибыли, при низкой цене/накрутке/товар продается-быстрее, не залеживается, а значит процесс продаж идет быстрее и дает прибыль!
Успехов.
20.11.19
это теория, может он в убытке или меняет ассортимент по системе мерчендайзинга
21.11.19

Наталья Викторовна

Читать ответы

учитель по маркетингу

Читать ответы

Надежда

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store