Здравствуйте! Нужна помощь в правильной диагностики прогара прокладки ГБЦ. Мои симптомы. 1е -Антифриз уходит подтеков нет. 2е- в теплом помещении из выхлопной видно выхлоп, но не белый, на "ощуп" - вопрос №4531390

такой же как из чайника пар. 3е- газоанализатор не показал наличия СО в антифриз. Антифриз чистый, масло чистое, под крышкой небольшой белый налёт. (Опель z14xep). Налёт похож на конденсат, потому-что поездки по городу короткие. 4е- печка работает с небольшими перебоями, дует горячим до тех пор пока стрелка температуры не поднимится до 90(по приборке), потом начинает дуть холодным сек 30 и как только стрелка начинает опускаться чуток, начинает опять дуть горячо. Я так понимаю это завоздушинность. По трассе, при скорости 90, заметил резкие скачки стрелки температуры, при этом выкидывает антифриз через пробку. Всё началось с нарушении целостности патрубка выхода печки. Протерло… вставил кусок трубы на хомуты. Стала печка плохо дуть, заменил радиатор, поставил доп помпу, промыл систему ОЖ. Обнаружил течь прокладки ГРМ. Антифриз попадал в масло, был темно -жёлтый майонез. Поменял прокладку вместе с цепью, звёздами, натяжителем, маслом. Инфу по замене брал в интернете и упустил последовательность начала протяжки крышки ГРМ, то есть на крышку устанавливается помпа, так вот при протяжке крышки, надо сначало помпу протянуть, а потом крышку.Я сделал на оборот. К чему это я всё. После проверки газоанализатором системы ОЖ, убедившись что газы в систему ОЖ не попадают, но антифриз попадает в цилиндры, задал вопрос мастеру" Может ли, из-за того что протянул крышку не правильно, антифриз попадая в масло, поднимается маслонасосом и через маслосъемные колпачки попадать в цилиндры. Так так МСК нужно поменять, заметил масло на свече 3 цилиндра… Мастер сказал что это однозначно прокладка ГБЦ. Может ли антифриз попадать в цилиндры, а газы в антифриз нет при пробое прокладки ГБЦ? Спасибо заранее за разнесения.!
10.11.21
1 ответ

Ответы

Действительно похоже на пропуск прокладки, но поскольку нагрузка еще не была критичная, прогара нет.

Давление в цилиндрах порядка 10атм., а в системе охлаждения всего 1.5атм… поэтому сначала газы прорываются в систему охлаждения и создают завоздушенность…

Можно слить антифриз и попробовать перетянуть головку, раскрутить, оставить на ночь, а на следующий день снова затянуть. Если прогара нет, то вполне может встать, как надо.

10.11.21

Александр

Сейчас на сайте
Читать ответы

Глеб Черняк

Читать ответы

Олег Николаевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store