Организация как функция управления, основные задачи и этапы организации.
Раскрыть понятие делегирования полномочий и его основные принципы.
Какие есть основные организационные структуры и в чем их - вопрос №5087500
Организация — это процесс создания системы взаимосвязанных элементов, которые работают вместе для достижения целей организации. Основная функция управления — это организация, так как она направлена на создание оптимальной структуры организации, которая позволяет ей достигать своих целей наиболее эффективно и эффективно.
Основные задачи организации включают в себя:
Определение целей организации и ее миссии.
Разработка стратегий и тактик, которые позволяют достигать целей организации.
Распределение ресурсов и создание оптимальной структуры организации, которая обеспечивает ее функционирование.
Определение и назначение должностей и ответственностей сотрудников.
Разработка процедур и правил, которые позволяют эффективно управлять организацией.
Этапы организации включают в себя:
Анализ текущей ситуации в организации.
Определение целей и задач организации.
Разработка стратегий и планов действий.
Распределение ресурсов и создание оптимальной структуры организации.
Реализация планов действий.
Контроль и оценка результатов.
Делегированиеполномочий — это процесс передачи части своих полномочий и ответственности другому лицу или группе лиц. Это позволяет распределить ответственность и увеличить эффективность работы организации. Основные принципы делегирования полномочий: Ясное определение целей и задач, передаваемых в делегацию. Определение уровня ответственности и полномочий, передаваемых в делегацию. Установление ясных ожиданий по поводу результата и процесса выполнения задачи. Выбор правильного человека для выполнения задачи. Предоставление достаточных ресурсов и полномочий для выполнения задачи. Основные организационные структуры: Функциональная структура — в этой структуре организация разделена на отделы по функциональному признаку (отдел производства, отдел продаж и т.д.). Дивизиональнаяструктура — организация разделена на дивизионы, каждый из которых отвечает за определенный продукт или рынок. Матричнаяструктура — в этой структуре сотрудники сгруппированы по проектам или программам, что позволяет достичь большей гибкости и эффективности. Структура «кольцевойсвязи» — в этой структуре все сотрудники находятся на одном уровне и каждый связан с несколькими другими сотрудниками, что позволяет быстро обмениваться информацией и принимать быстрые решения. Каждая организационная структура имеет свои преимущества и недостатки, и выбор структуры зависит от целей и задач организации, ее размера и сложности, а также от культуры и стиля управления
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте!
Организация — это процесс создания системы взаимосвязанных элементов, которые работ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/5087500-organizaciya-kak-funkciya-upravleniya-osnovnie-zadachi-i-etapi-organizacii-raskrit-ponyatie-delegirovaniya-polnomochij-i-ego-osnovnie. Можно с вами обсудить этот ответ?
это теория менеджмента, словарные термины есть, но если писать как эссе то можно своими словами описать всё это
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "это теория менеджмента, словарные термины есть, но если писать как эссе то можно своими словами опис..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/5087500-organizaciya-kak-funkciya-upravleniya-osnovnie-zadachi-i-etapi-organizacii-raskrit-ponyatie-delegirovaniya-polnomochij-i-ego-osnovnie. Можно с вами обсудить этот ответ?