авторское право <p>Для чего зарубежнын лейблы выпускают... - вопрос №514925

Для чего зарубежнын лейблы выпускают сборники миди мелодий. могули я взять любую мелодию из сборника написать к ней оранжеровку и поставить на своё авторское право.Нужноли изменять тональность мелодии
или переправить несколько нот. 

Ответы

Олег! Авторское право длится, кажется, 75 лет. Дальше — можно. Все изменения мелодии будут лежать на совести аранжировщика. Автору уже — побоку.

Но при живущем авторе или его правонаследнике на всяки работы с его материалом нужно письменное (или электронной почтой) разрешение.

Тональность можно менять и без разрешения. Копирайт (дата, значок © и имя) могут быть поставлены в конкретной транскрипции (аранжировке) опять же с разрешения автора. При соблюдении, естественно, прав автора на его имя.

По поводу «исправления нот». С какими бы тупыми композиторами ни имел дела, авторский текст — ЗАКОН! Только с разрешения автора. НИ ЕДИНОЙ НОТКИ!

Или что-то у Бетховена не устраивает?

К слову, меня тоже кое-что не устраивает. Имеются «глюки». Ну, пара-тройка нот. Спрашивать уже не у кого. Поэтому дописывается: «В редакции Олега».

По аналогии: имеется множество транскрипций Партиты Ре-минор для скрипки соло Баха.  Для разных инструментов. И в каждом случае автор транскрипции проставляет своё имя. Отвечая вовсе не за оригинал, но за свои выкрутасы. Порой — просто шикарные! Если Сеговия транскрибировал эту самую сольно-скрипичную Партиту для гитары — просто респекты! Но Андреас — тоже гений.

С ув. Н.И.

03.02.14

Олег! Авторское право длится, кажется, 75 лет. Дальше — можно. Все изменения мелодии будут лежать на совести аранжировщика. Автору уже — побоку.

Но при живущем авторе или его правонаследнике на всяки работы с его материалом нужно письменное (или электронной почтой) разрешение.

Тональность можно менять и без разрешения. Копирайт (дата, значок © и имя) могут быть поставлены в конкретной транскрипции (аранжировке) опять же с разрешения автора. При соблюдении, естественно, прав автора на его имя.

По поводу «исправления нот». С какими бы тупыми композиторами ни имел дела, авторский текст — ЗАКОН! Только с разрешения автора. НИ ЕДИНОЙ НОТКИ!

Или что-то у Бетховена не устраивает?

К слову, меня тоже кое-что не устраивает. Имеются «глюки». Ну, пара-тройка нот. Спрашивать уже не у кого. Поэтому дописывается: «В редакции Олега».

По аналогии: имеется множество транскрипций Партиты Ре-минор для скрипки соло Баха.  Для разных инструментов. И в каждом случае автор транскрипции проставляет своё имя. Отвечая вовсе не за оригинал, но за свои выкрутасы. Порой — просто шикарные! Если Сеговия транскрибировал эту самую сольно-скрипичную Партиту для гитары — просто респекты! Но Андреас — тоже гений.

С ув. Н.И.

03.02.14
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби > Музыка
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store