Добрый вечер! не могу решить проблему с ошибкой в системе. Все перепробовал. Вот ошибка. Постоянно вылетает синий экран. - вопрос №5289000
600 p
ntoskrnl.exe ntoskrnl.exe+43866f fffff801`7a000000 fffff801`7b046000 0x01046000 0x124e45b5 Microsoft® Windows® Operating System NT Kernel & System 10.0.19041.3516 (WinBuild.160101.0800) Microsoft Corporation C:\WINDOWS\system32\ntoskrnl.exe
Привет! Спасибо за обращение. Первым шагом в решении этой проблемы будет проверка системных файлов с помощью команды «sfc /scannow» в командной строке с правами администратора. Эта команда позволяет проверить целостность системных файлов и восстановить поврежденные или отсутствующие файлы.
Если это не помогло, попробуйте выполнить обновление драйверов для всех устройств на вашем компьютере, особенно для видеокарты. Иногда устаревшие или несовместимые драйверы могут вызывать ошибки в системе.
Если проблема не решена после этих действий, попробуйте запустить компьютер в безопасном режиме и проверить, возникает ли ошибка там. Если нет, то скорее всего проблема связана с каким-то программным обеспечением или драйвером, который запускается при старте Windows.
Если все вышеперечисленное не помогло, то возможно проблема связана с аппаратной частью компьютера. В этом случае рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта компьютера.
Надеюсь, эти рекомендации помогут вам решить проблему с ошибкой в системе. Желаю удачи!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Привет! Спасибо за обращение. Первым шагом в решении этой проблемы будет проверка системных файлов с..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/5289000-dobrij-vecher-ne-mogu-reshit-problemu-s-oshibkoj-v-sisteme-vse-pereproboval-vot-oshibka-postoyanno-viletaet-sinij-ekran. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день!
Дополню еще один вариант. Попробуйте сбросить биос на дефоултные настройки. Можно даже вытаскиванием батарейки на несколько секунд. Только потом не забудьте выставить правильное время в биосе. Если это ничего не поможет, тогда в сервис, да.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день!
Дополню еще один вариант. Попробуйте сбросить биос на дефоултные настройки. Можно даже..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/5289000-dobrij-vecher-ne-mogu-reshit-problemu-s-oshibkoj-v-sisteme-vse-pereproboval-vot-oshibka-postoyanno-viletaet-sinij-ekran. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день! Повредели загрузочную область HDD. Если имеется диск именно этой версии системы можно восстановить. в других случаях, самое простое поставьте систему заново.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день! Повредели загрузочную область HDD. Если имеется диск именно этой версии системы можно в..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/5289000-dobrij-vecher-ne-mogu-reshit-problemu-s-oshibkoj-v-sisteme-vse-pereproboval-vot-oshibka-postoyanno-viletaet-sinij-ekran. Можно с вами обсудить этот ответ?
Проблема с драйверами.
Легче всего переустановить Операционную Систему.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Проблема с драйверами.
Легче всего переустановить Операционную Систему." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/5289000-dobrij-vecher-ne-mogu-reshit-problemu-s-oshibkoj-v-sisteme-vse-pereproboval-vot-oshibka-postoyanno-viletaet-sinij-ekran. Можно с вами обсудить этот ответ?