Здравствуйте. Я являюсь автором таблицы, у которой настроен сетевой доступ. Иногда я захожу в неё со своего аккаунта и не могу редактировать, доступен только просмотр. Что делать? - вопрос №5304140
Скорее всего, это проблемы устройства, из которого заходите. Или приложения на смартфоне, например. Помогает чистка кэша/данных памяти
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Скорее всего, это проблемы устройства, из которого заходите. Или приложения на смартфоне, например. ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/5304140-zdravstvujte-ya-yavlyayus-avtorom-tablici-u-kotoroj-nastroen-setevoj-dostup-inogda-ya-zahozhu-v-nee-so-svoego-akkaunta-i-ne-mogu. Можно с вами обсудить этот ответ?