Нижегородская область

специалист pr - вопрос №563514

Подскажите, пожалуйста, какие основы нужно знать начинающему специалисту PR? Интересует не теория, а практика. Что конкретно он должен уметь? Поделитесь, как формировать краткосрочный и перспективный план PR? Всем поставлю плюсы. Заранее спасибо

Вопрос задан анонимно
26.02.13
1 ответ

Ответы

здравствуйте. Я тут совсем новичок, это мой первый ответ, осваиваюсь. Но тема мне знакома сильно, я с партнером создал pr-агентство с нуля в свое время. Вообще, ответ зависит от того, какие у вас цели. Вы хотите просто стать специалистом или открыть бизнес в этом направлении? вы хотите продавать свои услуги или же только заниматься техническим исполнением? Дело в том, что специалисты в этой области могут работать по совершенно разным методикам. Какая из них лучшая — никто и никогда вам не скажет. Но по сути, пиар, рекламные, эвент, маркетинговые агентства занимаются почти одним и тем же, только чуть-чуть под разными соусами. Эти вещи сильно взаимосвязаны и иногда сложно отличить одного от другого. Во всяком случае, это не требуется. Со временем вы можете стать общим специалистом по рекламе, маркетингу, пиару и так далее, а можете нишеваться и стать узкопрофильным экспертом (и более высокооплачиваемым). Но для начала вам стоит изучить: маркетинг, рекламное дело, SMM, основы и виды промоакций, основы копирайтинга, брендирования, бизнес-процессы, ораторское искусство. Последнее поможет вам лучше понимать заказчика. И побольше проводите переговоров на уровне первых лиц. Авторы: Котлер, Парабеллум, Мрочковский, Гандапас, Трапезников, Огилви, Витале, Абрахам, Кеннеди, Левитас
13.03.13

Наталья Викторовна

от 500 p.
Читать ответы

учитель по маркетингу

Бесплатно
Читать ответы

Надежда

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store