В этом вопросе очень важно определить для себя, что именно Вы хотите.
Google рекомендует делать разные сайты для разной языковой аудитории, например, для русского языка должен быть домен в зоне .ru, а для англоязычной аудитории в зоне .com. Если нет возможности настроить два разных домена, то надо делать на поддомене. Если русскоязычная аудитория основная, а англоязычная дополнительная, то можно сделать так:
site.ru — на русском
en.site.ru на английском
Самым негативным для сайта будет, если вы настроите языки в директориях:
site.ru/ru/
site.ru/en/
Не рекомендую делать так. Если и выбирать такой вариант, то один язык надо будет запретить к индексации в файле robots.txt, т.к. данный способ негативно отразится на индексации и ранжировании Вашего сайта.
Если всем этим не заморачиваться, то проще всего поставить виджет переводчика, по клику на который статьи будут переводиться автоматически, но тут страдает качество статей.
В последних двух способах Ваш сайт не сможет ранжироваться в иностранных поисковиках. Если же для Вас это важно, то надо выбирать первый способ.
Так вот, в зависимсоти от выбранного способа и стоит отталкиваться.