Обмен смартфона после ремонта - вопрос №716640

Добрый день. Купил не дешевый смартфон в рассрочку, через неделю выявил технический недостаток, сдал его продавцу на экспертизу качества, через 2 недели мне его хотели вернуть, якобы устранили дефект, при проверке выявил, что дефект не устранили. Телефон я не принял, его обратно отправили в сервис центр, с комментарием, у нас есть 45 дней на попытку устранить дефект. Узнавал судьбу телефонав сервисном центре, сказали запчасти заказаны, ремонт и возврат произведем в течении установленных 45 дней. Могу ли я потребовать обмен отремонтированного телефона на аналогичный (по марке и модели) новый, на основании того, что не хочу пользоваться отремонтированным телефоном, т.к. дефект был вызван производственным браком.

Ответы

Не совсем в тему сайт
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=786899
но есть одна весьма стоящая, на мой взгляд, реплика:

Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). 

т.е. 45 дней — срок весьма немаленький...

09.08.13
Да, можете, я также попал в ДНСе с ноутбуком. На другой день после покупки стало дергаться изображение на экране. Меня отправили в сервисный центр, там мне сказали про эти 45 дней, я их послал. В общем, я эту тему порыл в инете и нашел, что 45 дней, это в случае наступления гарантийных обязательств продавца. То есть, на то, чтобы провести экспертизу, установить, что случай действительно гарантийный и отремонтировать товар. Если же Вы приобрели товар УЖЕ не качественный на момент покупки Вы можете вернуть его в течение 14 дней с момента покупки, и у магаза есть максимум 10 дней на рассмотрение Вашей письменной претензии на возврат товара. Я тогда так и сделал, распечатал претензию и пошел к администратору магаза прямиком, с продавцами разговаривать смысла нет. Тот мне начал петь опять про сервис и про 45 дней. Я дал ему претензию и сказал, что случай не гарантийный, а налицо факт продажи некачественного товара, поэтому распишитесь в получении претензии на возврат денег и через 10 дней увидимся. После этого, он сразу предложил заменить ноут на такой же с чем я любезно согласился ). Вообще, я очень много раз уже отстаивал свои права потребителя и убедился, что магазы всеми способами стараются отвертеться от возврата, плетут про несуществующие ограничения и правила, но чем большее возмущение и серьезность намерений выражаешь в разговоре с ответственными лицами, тем быстрее они идут навстречу.
10.08.13

Глеб Черняк

Читать ответы

Аноним

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Мобильные и планшеты
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store