Я купила косметику " Дешели"... - вопрос №816867

Я купила косметику " Дешели" 20 мая-каждый месяц ездила меняла крышку от баночки крема, т.к. она трескалась.А в октября ещё не раскручивая крышку тоника-у меня отвалилась крышка с горлышком.Я написала претензию -заявление о возврате ненадлежащего качестава товара-мне в напряг прикасаться к крышкам, которые крошатся-боюсь крошки попадут в крем.Мне позвонил юрист и сказал, что у них надлежащего качества продукция-хотя нет штрихкода страны изготовителя, сроки годности и много чего другого-могу ли я хотя через суд уменьшить стоимость ненадлежащего качества продукции

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день!

Если у Вас есть подтверждающие покупку документы, то можно в суд, для начала попробуйте в Защиту прав потребителей.

Удачи! 

04.11.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Вы для начала идите в защиту прав потребителя, это их компитенция  Вам могут вернуть всю стоимость и еще моральную компенсацию

04.11.13

Надежда

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Красота, Здоровье > Косметология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store