Я купила косметику " Дешели" 20 мая-каждый месяц ездила меняла крышку от баночки крема, т.к. она трескалась.А в октября ещё не раскручивая крышку тоника-у меня отвалилась крышка с горлышком.Я написала претензию -заявление о возврате ненадлежащего качестава товара-мне в напряг прикасаться к крышкам, которые крошатся-боюсь крошки попадут в крем.Мне позвонил юрист и сказал, что у них надлежащего качества продукция-хотя нет штрихкода страны изготовителя, сроки годности и много чего другого-могу ли я хотя через суд уменьшить стоимость ненадлежащего качества продукции
Если у Вас есть подтверждающие покупку документы, то можно в суд, для начала попробуйте в Защиту прав потребителей.
Удачи!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день!Если у Вас есть подтверждающие покупку документы, то можно в суд, для начала попробуйте ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/816867-ya-kupila-kosmetiku-quot-desheli-quot. Можно с вами обсудить этот ответ?
Вы для начала идите в защиту прав потребителя, это их компитенция Вам могут вернуть всю стоимость и еще моральную компенсацию
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Вы для начала идите в защиту прав потребителя, это их компитенция Вам могут вернуть всю стоимость и..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/816867-ya-kupila-kosmetiku-quot-desheli-quot. Можно с вами обсудить этот ответ?