Здравствуйте Брали турпакет: 2взр 1... - вопрос №840577

Здравствуйте.Брали турпакет: 2взр.+1 реб.(9лет), вылет из Магнитогорска.По электронному билету вылет должен был состояться 13.30, но в отеле на информационном стенде было проставлен вылет на 12.30 и соответственно забрали нас с отеля к этому вылету.По прибытию в аэропорт на стойке регистрации какое-то время мы ожидали начала регистрации, затем пришла представитель Пегаса и сообщила, что рейс задерживается на 8 часов, но никудане расходимся и регистрируемся.В итоге все пассажиры нашего рейса проследовали в накопитель(предпосадочное помещение)и просидели там 12 часов.Никто нам не посчитал нужным сообщить истинную причину задержки рейса и сколько еще ждать, не были предоставлены: ни нормальное горячее питание(холодные бутерброды и кофе по завышенной цене, от них затем моего сына рвало), ни бесплатного звонка родным, ни комнат матери и ребенка и уж тем более отеля(при задержке на 8 часов).В результате всего(в накопителе работали кондиционеры и все мерзли): у сына расстройство желудка и температура по прилету, у мужа температура 39 градусов, и у мужа и у меня давление повышенное.В городе своём в турагенстве мы написали претензию в Пегас туристик, на что нам ответили: это чартерный рейс и изменения в расписании бывают, у самолета была серьезная поломка и предложили нам 30 евро на всех.Мы отказались и обратились к адвокату.Сначала адвокат сказала, что нужно подавать в суд, затем сказала, что нужно отправить заказное письмо с претензией самому авиаперевозчику и ждать ответ.Я звонила в юридический отдел Оренбургского аэрофлота: получили они моё письмо 31 октября, сейчас оно отправлено на рассмотрение комиссии и ответ будет не ранее середины декабря, а то еще может и в начале января.И ответ будет скорее всего отказ, т.к. есть постановление №17 от 28 июня 2012 года «по спорам, связанным с чартерными авиаперевозками в рамках реализации туристского продукта, надлежащим ответчиком и исполнителем договора перевозки с потребителем признается туроператор» Я об этом адвокату сказала, а она сказала ждать ответа… Мы прилетели 14 июля, а сейчас заканчивается ноябрь, ответ нам дадут в декабре, а возможно в январе и что нам теперь делать подскажите пожалуйста?

Ответы

Они скажут, что будьте благодарны, что доставили вас целыми и невредимыми и вовремя увидели неполадки.  

27.02.14
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби > Туризм
5 ответов
07.04.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store