сломаный телефон - вопрос №20792

включении наушников плохая слышимость из их надо покрутить повертеть и вроде налаживается но штекер не полность входит в гнездо и если случайно зацепить опять надо крутить вертеть чтоб заработало в магазине я сам его туда не втыкал это сделала продавшица все было хорошо и больше их туда не подключал небыло надобности.пришел описали написал заявление в магазине забрали телефон стоимостью13000 и выдали на подмену телефон рублей за 800 черно белый и еше не посмотрел когда подписывал заявление что гарантийный ремонт в течении 45 дней и может быть продлен. зачем же было покупать тел за 13000 если стоит 800 что я позорится с таким убожеством должен у меня вопрос 1)обязаны ли мне были дать равносильный по цене телефон на подмену а не за 800р 2)могу ли я просить о замене не дожидаясь ремонта на такой же телефон 3)могу ли я забрать деньги прошло уже 7 дней с момента как забрали телефон заранее благодарен 

23.03.10
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Какая модель телефона?

24.03.10
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

 1) Согласно п.2 ст.20 Закона "О защите прав потребителей"  "… В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет..." Вопрос в том, что подразумевается под потребительскими свойствами товара? В данном конкретном случае замене подлежит мобильный телефон, таким образом его основным потребительским свойством является возможность совершения и приема звонков. Иными словами,  если подменный телефон позволяет Вам совершать данные действия, то Продавец свои обязательства по п.2 ст.20 Закона "О защите прав потребителей"  перед Вами выполнил.

2-3) В данном случае, как обычно, необходимо написать претензиюпродавцу с требованием обменять некачественный товар на аналогичный товар надлежащего качества или требовать расторжения ДКП и возврата уплаченной за товар суммы в соотв. со ст. 18 "Закона О защите прав потребителей".
Кроме того, следует помнить, что претензию необходимо оформлять обязательно в двух экземплярах, отдавать под роспись продавцу, а так же требовать поставить печать и дату, либо направлять заказным письмом с уведомлением.

24.03.10

Глеб Черняк

Читать ответы

Олег Николаевич

Читать ответы

Alexander

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store