Думаю, что не должны. Ведь они не сделали то, что обещали. Если они сказали, да, переустановим, значит, должны переустановить, а если не могут — не имеют права с Вас деньги взять. Сколько бы они времени ни потратили на Ваш ноутбук, Вы же договаривались не о почасовой оплате, а об оплате за результат? В любом случае, думаю, Вам нужно спросить совета у юристов здесь, на сайте. Ведь сервис центр имеет какие-то правила, регламентированные договорами.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Думаю, что не должны. Ведь они не сделали то, что обещали. Если они сказали, да, переустановим, знач..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/49221-. Можно с вами обсудить этот ответ?
За любую работу как правило платят деньги, сервис произвел проверку, потратил на это время.
все зависит конкретно от сервиса и их правил на услуги / цены на предоставленные вам услуги.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "За любую работу как правило платят деньги, сервис произвел проверку, потратил на это время.все зави..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/49221-. Можно с вами обсудить этот ответ?
ноутбук на гарантии? Если да, деньги платить не нужно!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "ноутбук на гарантии? Если да, деньги платить не нужно!" на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/49221-. Можно с вами обсудить этот ответ?