от 0 p.
Нарушили права потребителя? Мало выплатили страховку после ДТП? Пишите! Буду рад помочь!
Всего эксперт дал 27 ответов, Рейтинг: +39 (7 лучших ответа, 4 голоса - За, 0 голоса - Против).
Ответ эксперта
Ольга здравствуйте! Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.Если решите вернуть деньги, то срок возврата который отводит закон для продавца, составляет 10 дней. Если продавец добровольно не возвращает Вам деньги, то напишите претензию! Но не забывайте о сезонности данного вида товара, если продавец вдруг захочет провести его экспертизу!
02.12.13
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта
Татьяна здравствуйте! Проверки субъектов осуществляющих предпринимательскую деятельность осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок. Для проведения плановой проверки необходимо наличие одного из следующих обстоятельств: 1) это истечение 3-х лет с момента государственной регистрации хозяйствующего субъекта;2) истечение 3-х лет с момента окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, хозяйствующего субъекта;3) начала осуществления хозяйствующим субъектом предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления. О проведении плановой проверки хозяйствующий субъект уведомляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до дня ее проведения, путем направления уведомления, распоряжения или приказа руководителя контролирующего органа. В уведомлении указываются: 1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;2) цель и основание проведения плановой проверки;3) дата начала и сроки проведения плановой проверки;4) наименование органа государственного контроля или органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку.5) Нормативно правовые акты, на основании которых и для соблюдения которых проводится плановая проверка.Для проведения внеплановой проверки необходимо: 1) поступление в органы гос. контроля жалоб или обращений граждан о нарушении;2)истечение срока для устранения выявленных нарушений в соответствии с выданным предписанием об их устранении, (в ходе плановой проверки например).Хозяйствующий субъект в этом случае уведомляется любым доступным способом не позднее чем за 24 часа до проведения проверки.Проверки плановые и внеплановые делятся на выездные и документальные.
02.12.13
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта
Роман Валерьевич Здравствуйте! С 15 октября 2013 г. в России вступил в действие новый Административный регламент исполнения государственной услуги по регистрации транспортных средств. На таможне Ваш автомобиль растаможили, после чего Вам необходимо было снять иностранные регистрационные номера, в противном случае, Вам необходимо было оформить временный ввоз на территорию РФ.По закону вы обязаны в 10-ти дневный срок зарегистрировать машину на себя. Согласно новому регламенту, обращаться можно в любое подразделение ГИБДД вне зависимости от места проживания!
29.11.13
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта
Анастасия здравствуйте! К сожалению, за счет ОСАГО можно покрыть не более 160 тыс. руб. в части возмещения вреда имуществу нескольких потерпевших, а если вред причинен имуществу одного потерпевшего, то размер возмещения не может быть более 120 тыс. руб. (ст. 7 Федерального закона N 40-ФЗ, п. 10 Правил ОСАГО).В связи с этим обратимся к ст. 1072 ГК РФ: юридическое лицо или гражданин, застраховавшие свою ответственность в порядке добровольного или обязательного страхования в пользу потерпевшего, в случае когда страховое возмещение недостаточно для того, чтобы полностью возместить причиненный вред, возмещают разницу между страховым возмещением и фактическим размером ущерба.Получается, что при ущербе в большем, чем в обозначенном выше размере, возмещение вреда должно производиться частично за счет страховки (ОСАГО), частично, в оставшейся части за счет виновника. Анастасия, Вам необходимо выяснить была ли у потерпевшего независимая экспертиза? Если ее не было и имеется расчет только со страховой компании, то необходимо ее провести, поскольку страховые компании при осуществлении страховых выплат очень сильно занижают расценки на материалы и восстановительные работы. В этом случае очень вероятно, вы ни чего не должны потерпевшей стороне.
28.11.13
Ответ эксперта
Анастасия здравствуйте! Выше, Вам в помощь была правильно указана ссылка на ст. 18 «Закона о защите прав потребителей», однако Ваш аппарат относится в соответствии «С перечнем технически сложных товаров» к технически сложному товару, и предъявить раннее указанные требования здесь можно по немного иным обстоятельствам. Таковыми являются:-обнаружение существенного недостатка товара;-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.В Вашем случае к сожалению ни одно из этих оснований пока еще не наступило.Вы имеете полное право отдать аппарат в салон, где вы его и приобретали, продавец в данном случае не вправе Вас отправлять в сервисный центр, так как опять же в соответствии с законом о защите прав потребителей «За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором». Именно продавец, а не сервисный центр. Поэтому продавец должен позаботиться о транспортировке некачественного аппарата в ремонт. Смело сдавайте аппарат в салон, где вы его и приобретали. С вами заключат письменное соглашение в соответствии с которым по закону продавец обязан будет выполнить условия по ремонту которые не могут превышать 45 дней. В эти сроки продавец обязан будет выполнить ремонт товара. И привести его обратно в салон, где вы его и приобретали. Анастасия! Однозначно нужно снова обратиться к продавцу, только в этот раз, я бы Вам советовал сделать это с письменной претензией, в ней необходимо будет указать все недостатки Вашего аппарата и предъявить одно из желаемых Вами требований. А как это сделать? Пишите в личку! У меня есть опыт работы в сфере защиты прав потребителей. Если уж решите отдавать в ремонт, то требуйте предоставления на время ремонта подменного фонда, его вам обязаны предоставить в течение 3-х дней с момента предъявления требования. И не расстраивайтесь, если продавец не уложится в сроки, это отличный повод начислить продавцу неустойку, которая в большинстве случаев взыскивается в полном объеме в судебном порядке.
26.11.13
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта
Чтобы узнать нормально это или нет, при таком количестве исчерпывающей информации, Вам для начала необходимо установить какой комплектующий элемент ноутбука, вызывает сильный нагрев. Допустим это процессор, узнаете в свойствах оборудования его модель и смотрите на офф сайте производителя его характеристики… максимальная рабочая температура и будет свидетельствовать о том нормально это или нет. А вообще если ноутбук ведет себя адекватно, в данной ситуации, то все ОК!)
26.11.13
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта
Ваш выбор будет зависеть от возможностей мат. платы, мощности блока питания, и денежных средств, которые вы хотите потратить на апгрейд. На сколько я понял Ваша плата на поддерживает процессы SLI и Crossfire, поэтому видеокарту можно взять без этой самой функции, сэкономите немножко денежек. Попробуйте продукты из той же серии, NVIDIA GeForce GT 660 TI например или же 690, если есть возможность то 700 серия будет в самый раз… о дальнейшем апгрейде графического процессора можете забыть на несколько лет. Но не забывайте, чем мощнее видеокарта, тем больше энергии она потребляет, тем мощнее для нее нужен Блок Питания, И да самое главное, у вашей мат. платы есть лимит пропускной способности, который не позволит даже самой мощной видеокарте работать на 100%.
25.11.13
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store