|
|
Добрый день!
Попробовал первый опыт консультирования. Мне категорически не понравилось, что в то время, как я пишу подробный развернутый ответ на 2000 знаков, за это время поступает несколько коротких ответов из одного предложения ни о чем и спрашивающий уже успевает признать одного из них лучшим. Не стоит ли установить проверку, пока ответы еще пишутся, нельзя выбирать лучший ответ?
Пусть поскорей будет мир на Украине! Уважаемые коллеги и клиенты! Призываю Вас к помощи! Давайте помолимся вместе за Украину! За всех мирных граждан! На этом сайте работает прекрасный эксперт Фёдорова Светлана Фёдоровна она с Украины! Давайте поддержим этого замечательного человека! Пусть поскорей придёт мир и покой на Украину! Держитесь Светлана Фёдоровна мы с Вами! Пусть у Вас всё будет Хорошо!
Всем здравствуйте.
Уважаемые коллеги, этот вопрос уже поднимался но возникла необходимость вынести его снова. Речь о кнопке КОНСУЛЬТАЦИЯ ОКОНЧЕНА.
Очень часто бывает что клиент получил консультацию потом приходит через несколько дней с кучей вопросов. Рассказывает о развитии ситуации, о новых событиях. Спрашивает «а что бы это значило?» Человеку непонятно что консультация уже закончилась и эти бесконечные заходы-обсуждения могут тянуться месяцами.
Я считаю что
Давайте будем делать добрые дела! Старайтесь делать приятные мелочи для окружающих как можно чаще и вы увидите как будет улучшаться мир вокруг вас и ваше настроение. Вот несколько примеров добрых дел на каждый день: 1. Пропустите человека в очереди. 2. Пригласите друга в кино за свой счет. 3. Покормите бездомное животное. 4. Дайте хороший совет тому, кто в этом нуждается. 5. Отошлите вашему другу открытку с теплыми словами. 6. Придержите перед кем-нибудь дверь. 7. Уступите место в общественном транспорте. 8. Поговорите с бездомным, причем поговорите доброжелательно. 9. Если вы увидели на улице мусор, поднимите его и выбросите в мусорный контейнер.
Уважаемые администраторы, скажите, есть ли возможность добавить кнопочку спойлер? Это было бы удобно для блогов скрыть фотографии, да и для раздела Учеба и наука тоже, чтобы не перегружать открытыми фотографиями страницу.
Здравствуйте, не давно сайт отмечал свой юбилей 5-ти летия (месяц назад) с веди этим хотела бы предложить администрацию снизить комиссию хотя бы на 5% то и так продолжить снижения по 1% каждый год. До 10% комиссия и тогда можно остановить. Было не мало слов коллег о том что поток клиентов уменьшилось хотья я навичок и не так много здесь работаю и не жалко эти % но предложения эканомический думаю не вредить вам. Посли снижения комиссия и цени экспертов тоже упадут немночка и риск воровство (нарушения правил консултация вне сайта) будет меньше и так только цены будут чут ниже клиентов соответсвенно
Здравствуйте, уважаемые Эксперты. Пишу свою вторую тему на форуме, стараюсь это делать крайне редко, что бы не привлекать к себе лишнее внимание, но сейчас считаю необходимым это сделать. На сайте некоторые лица, занимаются открыто спамом, рекламируя свой сайт, которые хотят создать, что то подобное, как на лайв.эксперт.ру Я не против таких проектов и не буду скрывать, сам там регистрируюсь. Но когда администрация новых сайтов проявляет лень, найти специалистов другим способом, более цивилизованным (таких способов много как найти эксперта и я их перечислять не буду), то это мягко говоря настораживает и вызывает изначально недоверие. Предложение, сразу блокировать авторов подобных пи
Здравствуйте. Можно ли в разделе «эксперты онлайн» на главной странице поярче и покрупнее выделить названия разделов? Т. к. люди их не замечают.
Из-за этого приходит много сообщений с просьбами погадать, приворожить, милого вернуть и т. п. Очень отвлекает.
Уважаемые коллеги, кто-либо сталкивался с Психологическим массажем (еще называют психосоматическим массажем)? Это определенного рода прикосновения совместно с техниками телесно-ориентированной психотерапиию
Просьба написать свое мнение.
Цитата: … позволяет нащупать то состояние тела, которое могло бы быть, если бы все в мире было хорошо и человек не столкнулся с теми проблемами, которые в свое время он не смог правильно решить, становясь из-за постоянных стрессов
Наблюдаю анкеты местных экспертов, испытываю уважение, возвышенные эмоции и… неотвязное желание (или рефлекс?) - «добавить в друзья».
Есть предложение дать возможность, каким нибудь образом, не нарушая пунктов пользовательского соглашения, для знакомства и установления дружеских отношений в социальных сетях. Нет никаких совершенно идей на сей счёт, это неизбежно публично, но думаю тенеденция существует и надеюсь как то это можно здесь организовать.
Не просто
Здравствуйте! Мне кажется, что примерно 90% всех минусов, выставляемых эксперту за ответ на вопрос, оказывается ошибочным. Клиент объясняет позже в чате, что не разобрался, куда нажать, или отвечал с мобильного телефона, в результате ставит минус, вызывая справедливое негодование эксперта, последующие объяснения и извинения клиента в личку, исправления на лучший ответ с получением +4 баллов. Вот и подумалось, а нельзя ли
Есть некоторая сложность в работе на сайте.
Эксперты отвечают на вопросы,
Это их задача.
Клиенты вопросы задают.
Но как отследить что этот человек уже 2,3,5 раз задавал этот вопрос,
Или уже раньше с ним общался? , лично, отследить сложно, по крайней мере мне.
Хотя зайдя в профиль видно что человек уже задавал эти вопросы, но то что писал Вам-этого нет.
Если человек задавал лично вопрос, то
Красивые стихи одного не совсем известного поэта… Надеюсь, кто находится на форуме и в курсе последних не совсем «солнечных» блогов, поймут, почему они выставлены… Меньше будет недопониманий, склок, обид, разборов, спокойней и комфортней будет каждому находиться на сайте и пользователям, и экспертам)
Желаю добра, понимания и уважения всем на сайте!)
Распахну свое сердце настежь ,
От тревог и сомнений очищу.
Вдохну истину вместо
Здравствуйте коллеги, друзья, посетители сайта. С завтрашнего дня ухожу в отпуск. Буду 20 июня. До встречи.
зы. Сегодня еще здесь, работаю.
Вопрос в пустоту, примерно такого плана www.liveexpert.ru/topic/view/771674-otnosheniya
www.liveexpert.ru/topic/view/774497-yuliya-17-08-1984-gor-chelyabinsk
замечаю часто как клиенты задают платники, випы и просто вопросы изначально «закрывая» их для ответа, а потом шум поднимают что де не ответили… так может все же разработать такую форму составления вопроса что бы он автоматически был открыт, ведь не читают же правила посетители
Добрый день, возможно мое предложение уже давно не ново, возможно кто то кроме меня уже высказывал свои мнения, но мне все таки тоже захотелось сказать.
Прежде всего хочу сказать спасибо всем экспертам которые отвечают на общие вопросы на сайте, особенно те которые подходят к своим ответам ответственно!!! Спасибо Вам!
Я не хочу обсуждать в этой теме то, что ответы разные или высказывать
О живых консультациях в потоке людей — здесь www.liveexpert.ru/journal/view/803452-psihologiya-bistrogo-vospitaniya?
А на форуме хочу спросить о том, нет ли возможности сделать чаты автоматически отключающимися через сколько-то минут без минимального взноса. Не у всех, а у экспертов, которые выберут эту опцию. Сразу клиенту бывает трудно выложить серьезную сумму, а по тридцатнику — легко. И эта легкодостижимость побудит класть деньги на счет.
Не знаю, понятно ли из названия, про что пойдет речь. Но речь пойдет всё о тех же блогах. Вернее, о системе голосования за них.
На сегодняшний день система голосования в блогах, на мой взгляд, не самая удобная для голосующих.
Голосовать можно раз в сутки. Причем речь идет не только об оценке блога, но и об оценке за лучший ответ в эксперта.
Или —
Нашлась-таки тема, в которой схлестнулись мастера смежно-несовместимых жанров www.liveexpert.ru/forum/view/775144-uvazhaemoj-administracii-i-kollegam?
Тема закрыта. А жаль.
Психолог легко добивается чуда, когда действует не от лица якобы скомрометировавшей себя науки, а как представитель второй древнейшей профессии. Почему психолог должен отказываться от эффективности?
С другой стороны, на Лысой горе психологу явно нечего делать. Скукотень там.
Я была глубоко потрясена, когда человек разумный и достойный с выпученными глазами понес свои
С новым Еврейским годом вас друзья!
Мира и благоденствия..
Предлагаю ввести поиск по почте и личным сообщениям, потому что найти все сообщения от одного человека в нескольких тысячах личных сообщений или сотнях писем крайне сложно. Было бы удобно также ввести папки, как в почтовом сервисе мейл.ру. Тогда в личных сообщениях и в почте можно было бы не путать людей друг с другом и избавиться от беспорядка. Бывает, что клиенты
Здравствуйте!
Помнится, до того как к профилю стали добавляться отзывы, окно для краткой информации о себе было, не то, чтобы большим, но написать что-то позволяло. Сейчас у меня и две строчки не влезают. Согласитесь, что сделать самопрезентацию в таком виде сложно. Разве, что написать «Обращайтесь, постараюсь помочь!». К чему этот «минимализм в искусстве»? Неужели нет технической возможности сделать так, чтобы
Хотел бы внести предложение. Не знаю, рассматривалось ли оно администрацией ранее.
Суть в следующем. Часто, когда эксперты дают ответы на вопросы пользователей, ставят свои «подписи» к примеру: «С уважением, Денис Александрович! Пожалуйста, оценивайте ответы!», либо что нибудь подобное.Я думаю, каждый раз это писать или вставлять из буфера обмена, у многих экспертов может вызывать определенные неудобства.
Таким образом, прошу других экспертов поддержать мою
Здравствуйте! Я здесь новичок, но может поэтому и взгляд «незамылен». Поэтому хочу поделится некоторыми соображениями и впечатлениями. Возможно администрация их примет во внимание и это скажется лучшим образом на работе сайта. Я еще не разобралась как получают рейтинги консультанты, но очень жаль, что я не могу оставить свой ответ после ответа консультанта. Задав вопрос в разделе психологии, психолог ставит диагноз,
1. Появляются вопросы от очевидно социопатических личностей. 19- летняя особа публично спрашивает поддержки в ее замыслах юной фурии – «хочу родить ребенка для 56 летнего, смотрите мое и его фото в сауне где у нас любовь», «кто похвалит меня лучше всех тому плюс, а кто из экспертов посмеет выразить сомнение — тому минус". – Образованные посетители сайта читают хвалебные ответы
После очередной жалобы клиента (который без договоренности оплатил консультацию и не дождался пока я зайду на сайт) возник вопрос: ведется ли статистика жалоб, не имеющих на то основания? И каков процент таких жалоб? Читаю в темах и на форуме — клиент подает в арбитраж часто необоснованно. То в течение одной минуты не провела ясновидение (у меня лично такое было недавно),
чувствую меня ща заминусуют, за идейность… а там как знать..
многие из нас, пережили не один конец света… вот приближаеться ещё один очередной 2012… конец света..
почему бы не обнулить всем рейтинг… конейц света как ни как… или хотяб сбросить скажем до тех же 300 балов… вы толко представьте какое движение тут начнёться в борьбе за первые места..
строго не судите, я понимаю
Было бы очень удобно, если бы сделали автоответ не только гостям, но и зарегестрированным пользователям! Так как бываешь очень занята и не можешь ответить всем написавшим. А так написал клиент и получил утешение в таком роде «Здравствуйте! Я сейчас очень занята, но вскоре вам отвечу!»
P.S. А ещё я думала о том, что прикольно было бы ввести функцию подарков( недорогие маленькие
Спасибо большое за сервис публичных вопросов. Есть два замечания по данному сервису.
1. Почему нельзя оценивать дважды в день одного эксперта? Я задала два разных вопроса, к примеру, и эксперт мне ответил. Оценив один ответ, я не могу оценить другой. Выходит сообщение, что нельзя в течение дня оценивать одного и того же эксперта дважды.
Почему?
2. На почту приходят три сообщения (!) об
Дорогие коллеги, нельзя ли попросить админимтрацию действительно как-то сократить колличество приходящих гостей...
Сегодня просто замучалась читать спам возмутительного характера от гостей..
То предложения интима, то ещё что-то оскорбительное..
Ведь и в сообщениях не заблокируешь и в спам не отправишь и в чёрный список они не попадают..
Я понимаю, что нельзя ограничивать права людей тем что при входе на сайт оно прежде будет
Здравствуйте.
Предлогаю сделать не возможным писать сообщения эксперту гостям сайта.
Дело в том, что мне пишут почти одни гости сайта и как им отвечать если они при следующем заходе на сайт не увидят моего ответа.
И снова про то же дублирование ответов в чат клиента. Хотелось бы организовать экспертов, чтобы коллективно добиться от администрации простой вещи. А именно, — чтобы эксперт мог ответить на вопрос: «Дублировать ваши ответы в чат?» – «да», «нет».
Понимаю, что нововведение появилось с благими намерениями, мол конкретный эксперт готов отвечать именно вам…
Негативных результатов много: лучший ответ не выбирают, требуют и далее
Мне кажется замечательная идея. А то неудобно с планшета работать и все время что-то делать надо чтобы в онлайне быть. Было бы удобно консультировать через приложение.
Если сделать не только для экспертов, а чтобы клиенты могли общатся, дополнительная прибыль — будут видеть в маркете, качать, пробовать. Получается хорошая реклама для сайта, вполне окупит затраты на разработку.
Мне интересно узнать в публичных вопросах есть какая-нибудь модерация?
Иногда эксперты отвечают вообще не по существу вопроса. В некоторых случаях это объяснимо. Например, в разделе «Эзотерика» эксперт просто транслирует информацию, которая «пошла» ему от вопроса клиента. Но когда в разделе «Религия. Ислам» эксперт отвечает, цитируя Библию, это полный беспредел, на мой взгляд. Надо же хоть как-то учитывать тематику вопросов. Теряется доверие
Здравствуйте коллеги и Администрация.
У меня появилось деловое предложение к Администрации...
Идея честно украдена с крупного юридического сайта :) На данном сайте после ответов эксперта вместо подписи эксперта аля с уважением юрист Пупкин и т.д. идет баннер (200х100, не более 20 кб), приводящий на личный сайт эксперта. Там это услуга предоставляется бесплатно. В принципе в профиле указывается сайт эксперта, потому я думаю
|