Статус эксперта - тема №107278

Мое почтение всем!

В течение работы на сайте сформировалась у меня такая идея/необходимость — статус присутствия эксперта на данный момент — «На сайте» если эксперт онлайн через сайт или агент и статус отсутствует если нет на сайте.

 Мне лично было бы очень удобна система вроде icq или skype, где я сам могу выставить статус  (онлайн, занят, отошел, невидим, оффлайн) — причем неиз агента, а именно со своего аккаунта.

Интересно — только ли мне это было бы удобно? 

 

P.S.

Кстати, туда-же можно было бы внести и пункт «Акция», что недавно обсуждалось на форуме 

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Поддерживаю + добавить строку «печатает...» для нетерпеливых клиентов))

17.08.11
Сейчас на сайте

Да. Это было бы очень удобно! 

И очень хорошо будет, если, как в скайпе, мэйловском агенте или аське будет видно, что собеседник в данный момент пишет.  

17.08.11

Конечно, удобно. И надо бы. Хотя у агента вроде бы что-то работает (два из трех статусов: «онлайн» и «оффлайн», кажется). 

17.08.11

Veritas, Сеньорита Гиацинта, Алекс, благодарю за поддержку и дополнение!

 

Алекс, в агенте действительно два этих статуса работают, но есть нюансы — на сайте статус не меняется сразу же по изменении его в агенте. Второе — как только я из «оффлайн» агента захожу на сайт (ответить например на накопившиеся вопросы), статус автоматом становится «онлайн». Ну и третье — я лично агент поставил, попользовался немного и удалил — смысл в дополнительной программе, которая ресурсы кушает, не позволяет вести диалог, а просто отсылает на сайт? )

17.08.11

Согласен. Но мне агент удобен только по одной причине — звуковой сигнал (я не всегда сижу у монитора). Ставлю + за тему, и вся надежда на Олега. Разговор этот уже давний-давний.

17.08.11

Алекс, благодарю! Не знал, что тема старая, искал видимо недостаточно тщательно)

Звук же вроде и сайт издает при сообщениях новых... 

17.08.11

У меня без агента не издавал никогда. Может новшество какое введено, проверю.

17.08.11

Поддерживаю.  Также очень хорошая идея у Veritas: добавить строку «печатает...» для нетерпеливых клиентов. Вся надежда на Главного. 

17.08.11

ПОДДЕРЖИВАЮ!!! было бы очень удобно. :)

17.08.11

Очень хорошая идея.ПОДДЕРЖИВАЮ!!!

17.08.11

И вот тут я когда-то пыталась подобное попросить...

www.liveexpert.ru/forum/view?tab=forum&criteria=Loona&x=0&y=0&topic_id=50674

Я думаю, что со временем все сделается. Хорошая идея.

17.08.11

Loona, классная тема — если бы нашел, то там написал!

Хотя я так думаю, что чем больше «feature request» будет и чем конкретней мы сформулируем запрос Олегу, тем больше вероятность удовлетворения просьбы))

 

Ну и если честно — меня все-таки больше вдохновляет не отдельно стоящая программа — агент, джаббер или еще что, а возможность прямо с сайта менять статус.

18.08.11
Сейчас на сайте

Вот как на некоторых ресурсах для эзотерических консультаций: Эксперт он-лайн — кнопка зелёная, эксперт офф-лайн — жёлтая, эксперт занят — красная. И всё понятно — чудненько. А агент — очень удобно то, что он пищит. когда приходит сообщение. 

18.08.11

Сеньорита Гиацинта — да именно так и хотелось бы. (статус чтобы этот можно было «вручную» ставить).

 

Звук сообщений есть и на сайте, не только в агенте — насколько я понял это недавно сделали такую возможность 

18.08.11

Конечно, Станислав, поддерживаю двумя руками. Мы это обсуждали давно и не раз...

Скайповская система очень хороша. И в чате Gmail тоже хорошо сделаны статусы, плюс ясно показывается, что собеседник пишет ответ. Вот бы нам сюда такое — горя бы не знали :)))

Да только непонятно, читает ли Олег вообще эти наши обсуждения. Что-то, насколько я помню, он на эту идею ни разу не отреагировал...

18.08.11

Мариам Оганесовна, спасибо за поддержку идеи и дополнение!

План таков (шепотом, чтоб Олег не услышал) — узнать, насколько это нужно всем, а затем коварно применить фактор общности для обоснования запроса Олегу и психологические умения для его мотивации )))

Ну что мы, не эксперты в самом-то деле? ) 

19.08.11

Идея с «печатает» и со статусами давно обсуждается. И мы давно собирались ее реализовать. Но, к сожалению, их довольно сложно реализовать техннически, поэтому пришлось отложить. Но когда-то обязательно сделаем.

19.08.11

Олег, благодарю за ответ!

Это очень хорошо, понимание, что в планах это есть, вдохновляет.  Удачи Вам в улучшении сервисов сайта! 

 

Может быть имело бы смысл какой-нибудь «ту-ду лист» сделать публичный — даже без сроков но хотя бы со списком того, что в ближайшей перспективе будет внедрено?

19.08.11

А мне бы запись. Как в поликлинике. Чтобы один клиент не не думал, что он мне неинтересен, но знал, что ждёт другой клиент. Чтобы настроился на общение к своему времени. Чтобы фраза «не хочу вас отвлекать, вы конечно же заняты, вам не до меня» была формой вежливости, а не горьким опытом.

11.09.11
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store