Краснодарский край

Добрый вечер помогите в данной проблеме, или подскажите возможно ли наказать человека по закону о клевете, если он пришел в салон угрожал при... - вопрос №1019261

свидетелях, если он разместил такую информацию на портале города И ПРИЛОЖИЛ ЧЕК ПОКУПКИ И ДОКУМЕНТЫ РЕМОНТА ТЕЛЕФОНА, где указывает мою ФИ, без аргументов и проверок: Пол-года копила на смартфон, выбрала модель в интернет-магазине Связной, но, несмотря на более низкую цену интернет-магазина, решила купить его в обычном магазине от Связного, хотя и дорого, чтобы компетентные продавцы помогли мне его настроить, показали, как пользоваться… Они и «помогли», извините за сленг, но развели бабку на 1689 рублей! А теперь по порядку. Покупку делала 13 января 2014 года. Очень любезный молодой человек (ФИ). буквально порхал вокруг меня, источал любезность. Затем к нему присоединилась девушка брюнетка. Когда выяснили, что мне нужен не только дорогой смартфон, но и блютуз-гарнитура (плохо слышу на улице), и плёнка, и добротный чехол, начали наперебой предлагать мне очень важные для российского пенсионера блага цивилизации: авто-страхование Каско, какие-то скидки на туризм, авиабилеты, дополнительную страховку… Я их попросила не навязывать мне лишнее, в том числе и страховку. Если смартфон год без перебоев проработает, то и второй год ему не нужен. А если сразу начнёт ломаться, то и до второго года не доживёт. (ФИО)долго мне настраивал, упомянул, что закачал мне туда какую-то жутко важную программу, без которой такой сложный аппарат просто не сможет нормально функционировать… Я несколько раз выходила из магазина, душно и давление поднялось. В конце концов, когда я проверяла на звонок, обратила внимание, что когда к уху прислоняю, на экран вылезает куча настроек из верхней шкалы экрана, даже испугалась, что вдруг что нажмётся и я нарушу настройки. (ФИ) меня успокоил, что-то там понажимал и сказал, что всё нормально теперь. Затем я выбрала гарнитуру, плёнку. (ФИ) предложил приобрести карту «Связной банк» за 500 рублей. Я отказывалась, но он убедил меня, что это выгодно, что прямо с текущей покупки она себя оправдает. И здесь он был прав. Я даже размечталась вслух, что раз так, то у них и запланированный телевизор куплю со временем, и ноутбук. Когда мне через пару часов объявили сумму, у меня в голове помутилось, что-то около 20000! Я, конечно, в уме прикидывала стоимость купленного относительно наличности в кошельке, но не до такой же степени! Я сказала, чтобы убрали из покупок всё, кроме смартфона, блютуз-гарнитуры и защитной плёнки. И всё равно не уложилась, пришлось с пенсионной карты недостающее снимать. Когда пришла в себя, уже дома, перечитала чек длинною с километр, разревелась от того, что позволила мошенникам себя развести. Вынесла для себя урок — в Связной ни ногой! Я не наивная девочка, а позволила с собою такое сотворить только потому, что всегда пользовалась ранее услугами --------, в их магазине на ул.----------, напротив --------, работает замечательный персонал. И объяснят, и посоветуют, даже в ущерб выручке.советуют более недорогой товар, когда выясняют мои потребности. Я и повелась в Связном, не ожидала такой наглости! А теперь цифры. Смартфон самсунг — 11990 Гарнитура — 2499 Плёнка — 250 Карта связной-банк — 500 Итого я выбрала товара на 15239 рублей. С меня взяли 16928 рублей. Разница 1689 рублей. Не всё могу в чеке разобрать, но вот кое-что: Сим-карта Teletie (1) Туристическая — 590 рублей Не могу разобрать что, но по-моему страховка, пишут «на год» — 1099 рублей Остальные пункты с более мелкими суммами не разберу. В магазин я не пошла с претензиями, какой смысл, сама виновата, повелась на любезности, доверчивость подвела. После драки кулаками не машут. Но, оказалось, что это была не последняя встреча с мошенниками. Вначале смартфон работал нормально, за исключением того, что было выявлено при покупке — (ФИ) ничего не исправил и при звонке к уху смартфон нельзя прислонять. Кстати, смартфон мне продали с витрины. Пользовалась громкой связью дома, в общественном транспорте приходилось отказываться от звонков. А затем повылезали другие недостатки. Пришлось идти снова в тот-же магазин, сдавать в гарантийный ремонт. Снова встретилась с (ФИ)., высказала свои претензии по первой встрече. В этот раз вёл себя иначе, а девица брюнетка напрямую посмеивалась надо мною, заявила, что в чек внесли только то, что я выбрала! (ФИ) оформлял заявку на ремонт. Когда я, наученная предыдущей встречей, попросила разъяснить, за что я расписываюсь, он сухо процедил «читайте текст». Там всё так мелко на три листа написано, что просто невозможно было разглядеть, а лупы с собою не было! Дома прочитала, что есть царапины на корпусе! Ну надо же, снова надули бабку! А смартфон внешне у меня в идеальном состоянии! Вчера я пошла в магазин забирать смартфон после ремонта. (ФИ) и брюнетка, при виде меня, немедленно скрылись в подсобке. Выдавала мне его новенькая девушка Даша. Неопытная, постоянно бегала в подсобку узнать, что и как оформлять. Сразу толком не проверишь, вроде работает. Заменили плату. А сегодня с утра решила пожаловаться на продавцов вышестоящему начальству. Кое как дозвонилась, попала в Москву, жалуюсь, а меня… отсылают с претензией прямо в тот же магазин, в котором меня обидели! Прямо при звонке в Москву смартфон снова стал выделываться, при том вылезло то, чего раньше не было. Когда мне москвич сказал, что плохо слышит, я ему ответила, что это после ремонта он так работает! Я снова отнесла смартфон в ремонт. Вылезли другие недостатки. (ФИ)не было или снова спрятался. Принимала аппарат в ремонт девушка, которая присутствовала при всей вышеописанной эпопеи, фамилию и инициалы трудно в заявке из-за почерка прочесть, по-моему Авак? н Н.К. И снова вижу, что написала «царапины на корпусе». Я возмутилась, тычу ей перед глазами смартфоном и прошу найти хоть одну царапину! Она мне с невинными глазками отвечает, что так положено, даже если нет изъяна. Я спросила, а кем это положено? Молчит. Я беру и прямо в той же графе пишу, что царапин нет и расписываюсь. Уже внимательно читаю текст, нашла, что, оказывается, мне дали разъяснение, что я предупреждена, что если потревожат плёнку, то ответственности не несут, всё за мой счёт. Меня взорвало, девица не проронив слова, заполнила то, о чём обязана была меня предупредить. Затем я попросила мне озвучить из чека то, что мне навязали при покупке. Сухо отвечает, читайте сами, там всё написано. Я её спрашиваю, а что вы, продавцы, с этого имеете?! Молчит. Я тогда напрямую спросила, это начальство требует от вас, она глазки опустила и сказала ДА! А брюнетка буквально в лицо мне смеялась, тычетв мою подпись на чек — «вы расписались, что сами это выбрали»! Только тогда я поняла, что рыба гниёт с головы. Никто не подскажет, где, в каком месте, кроме Доски позора Краснодара, можно это опубликовать? Чтобы не только краснодарцы, ни и жители других городов знали, что со Связным лучше не связываться. Не уверена, что получится, но попробую сейчас присоединить отсканированный чек. Может умная молодёжь подскажет, что я там приобрела кроме озвученного выше.

Ответы

Бабушке надо помочь?!

09.04.14

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Соболь Е. В.

Читать ответы

Никита

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Адвокаты
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store