Здравствуйте.У меня такая ситуация: 22 марта в салоне МТС я приобрела телефон за 12000 руб.Придя домой я заметила что пропадает звук,а потом он... - вопрос №1070305
вообще не работает.Через сутки я отнесла телефон обратно в магазин и у меня его приняли на проверку качества.Через 21 день пришел телефон и сервис написал что обновил настройки до заводских и дефект не подтвердился.После чего я тут же в магазине проверила его и звук так же не работал.Его отправили повторно на проверку качества, прошел так же 21 день и телефон опять пришел с таким же ответом(что сбросили настройки), но звук по прежнему не работал.После чего я написала претензию на имя управляющей компании о расторжении моего договора купли-продажи.Мне пришел отказ, так их сервис не выявил дефекта.После этого я провела собственную независимую экспертизу.В ходе экспертизы выяснилось что дефек носит производственный характер.Я с этими результатами пришла в салон и мне так же отказали сказав что отсутствует причина поломки.Но смысл экспертизы был в том что бы установить по чьей вине была не исправность.Посоветуйте пожалуйста что мне делать???????
Здравствуйте! В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Поэтому не тяните резину и подавайте в суд на продавца! Тем более что основания уже есть.В заявлении требуйте расторжения договора купли-продажи возмещения расходов на экспертизу и морального вреда!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостат..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1070305-zdravstvujte-u-menya-takaya-situaciya-22-marta-v-salone-mts-ya-priobrela-telefon-za-12000-rub-pridya-domoj-ya-zametila-chto-propadaet-zvuk. Можно с вами обсудить этот ответ?